В лицо максим прилитает очень сильный удар так что он упал на землю, а за эти ещё и все школа наблюдала. Лёша поднял макс и сказал ему на ухо лишь несколько слов
//л- надеюсь ты когда нейбуть поймёшь что слабые тоже умеют сдавать сдачи ) //
Лёша лишь улыбнулся уходя от всей этой толпы боранов они его на столько сильно взбесили что он даже ударил кого то, да ещё и максима. Вся школа стояла на ушах ведь побили не прикословного максимушку который всегда и всех пизди во ответ.Вечер Лёша лежал на диване и думал о случившемся сегодня за горожами.
Мл- макс на столько слаб что не смог даже постоять за себя я просто в шоке, хотя чего можно было ожидать от него? Чего угодно блять он такой не притсказуемый человек что даже не знает что за это я его и люблю...Продолжил литать в своих мыслях парень как в друг ему на телефон приходит сообщение от неизвестного номера.
Мл- блять, кому чего от меня нужно?
_______________________________________
Неизвестный
-привет что ли)
Мг а ты кто блять?--чо не узнал?(
Честно? Нет--ДА БЛЯТЬ, ФЕДЯ ЯЯЯЯ
Ак так бы и сказал че орать то-
-ой все, короче, пойдёшь гулять?
Аэ, я? -
Федя ты мой номер с
максим не перепутал?-нет, идёшь?
Иду но если это подстава
получишь так же как и макс- понял, понял я
В 19:00 в парке горького
Окей-
________________________________________Так сейчас 12 можно поспать что ли. Подумал Лёша, и пошёл переодеваться. Переоделся и лёг спать. Проснулся он не поздно не рано но в 16:24 он понимал что есть время сходить в душ и поесть. Лёша сходил в душ( я думаю не надо объяснять как он мылся) после сев кушать, прошло уже достаточно врямя и уже 17:46. Лёша ушёл одиваться. Одел он небесно голубое худи чёрные штаны. Вот он выходит а на часах 18:30 до парка итди не долго минут 30-20 ну нормально. Лёша пришёл и увидел знакомую фигуру, нет это был не макс а Федя, они с федей поздаровались и сели ждать остальных пока разговаривали пришёл макс и поздоровался с федей. С лешой понятно по чему он не здаровалься так как ебалом у него было помятно с утра и до сих пор таки болело.
Пов макс:
После всей ситуации с лешой я ушёл домой. Пока я шёл домой за моей спиной говорили многое какой я на самом деле трус и собак в общем Лёшу ставили на высокое место и т.д. Федя мне написал что сегодня гулять возьмёт ещё одного человека, я не придал этому значение так как мне было похуй, все это время я сидел в телефоне и вот уже 16:30 я ушёл в душ и есть, в 18:40 я вышел так как тут итди минут 20 но я опаздала так как шёл в своих мыслях. И вот я уже подошёл и увидел федю и Лёшу...
Я поздоровался с федей и стал ждать остальных.Конц пов макс
Пришли все остальные, крипси-к
Лёша опиратор-ло
Давид-Д
Саша-с
Даша-д
Андрей-АЯ встал поздороваться с крипси и обнять её я встал хотел было её обнять но тут у меня потемнело резко в глазах и я упал, но меня потхватил макс...
/₽!₽)*==#?'/'/'(₽==#!")_*)_₽)_#(5#__*_₽85КАРОЧЕ МОЙ ТГК- 2 КЛОУНА В ЗАПЕРТИ🤡 ТАМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ КОГДА ВЫЙДЕТ ПРОДА А ТОЧНЕЕ КОГДА Я УХОЖУ ЕЁ ПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЯ ЖИЗНЬ РИЛ ЛАЙФ, ТАМ Я ВЫСКАЗАЛАСЬ О ЛЁШЕ И МАКСЕ И ПРИНЕЛА ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СЕБЯ. А ТАК ПРОДА НА 8 ЗВЕЗДАЧЕК ЛЮЮЛЮ ВСЁХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с счастливым концом..
Fanfictionэто мой 2 фф так как тот я забросила из за того что прочитав прежний он мне показался глупый