1

1.6K 41 10
                                    

допивая пока еще теплый кофе блондинка листала ленту тик тока сидя на просторной светлой кухне. девушка все еще не могла налюбоваться недавней покупкой и очередной исполневшийся мечтой. усердно и старательно работая летом та смогла наконец съехать от родителей, купить последнюю модель айфона и снимать квартиру в довольно пристижном доме. самое долгожданное желания и пока все еще мечта было обрести смысл жизни, а он был лишь в любви.
витая в своих мыслях героиня не сразу обратила внимание на вибрирующий телефон. наконец выйдя из раздумий та взглянула на предмет.
на экране высветился звонок и имя контанка.

владик💖

- да, влад?
- привет. фисуль, помнишь ты искала работу?
- да конечно, есть вариант какой то?
- да. у нас менеджер слился, а ты вроде разбираешься в доках и прочей хуйне. бля кароче, хочешь на мелон работать? - торопился парень по ту сторону экрана.
- ебанутся.. а зп какая хоть?
- фис, не обидем, поверь.
- у меня есть время подумать?
- если честно нет, максимум часа 2, тут прям уже надо к вечеру оформить кого нибудь. а дело ответственное. кому, как не тебе я могу такое доверить? я тебя умоляю, родная. очень выручишь если согласишься.
- ну влад.. - немного пораскинув мыслями через несколько секунд та выдала ответ. - ладно, я согласна.
- боже, ты моя спасительница! обожаю тебя, фис. - восхвалял подругу тот. - ммм, я через часа 2 за тобой заеду, поедем на трап, есть чем заняться.
- я тебя тоже. хорошо, тогда буду собираться. до встречи. - сквозь улыбку говорила белобрысая.
- пока! - договорил тот и скинул трубку.

сразу поднявшееся настроение так и давало о себе знать. танцуещей походкой та шла к комнате. подойдя к шкафу та стала выбирать лук на день.

Анфиса Котова, 19 лет, девушка не имеет второй половинки. красавица родилась в городе Москва. с родителями невероятно хорошие взаимно отношения но скорее за счёт того что почти не общаются. думаю по началу вы уже поняли что блонди знакома с довольно известными людьми.
случайно поймав конект с одним из однокурсников в процессе общения та узнала что парень зарабатывает музыкой. через него девушка познакомилась с будущими лучшими друзьями. буквально несколько совместных тусовок и вот она уже часть их семьи. к героине имеется доверие, буквально вся компания любит её до чёртиков и отзываются только теплыми словами. знакомы не более 10 месяцев но являются такими белыми друг для друга!

ангелочек | heronwater Место, где живут истории. Откройте их для себя