закончив прогулку попытками поймать такси ребята добрались к отелю лишь ближе к часу ночи. быстро переодевшись в домашнюю одежду блонди упала на кровать и даже не укрываясь одеялом та уснула..
... последующие полторы недели компания отдыхала. ничего не обычного, изредка выбираясь погулять в какие то крутые места на несколько часов и каждую ночь проводя все вместе за просмотром фильма или игранием в карты ребята и не заметили как приблизился последний день отпуска. это был не какой то супер крутой и активный отдых, друзья наслаждались друг другом, этими днями, моментами и просто тем что у них нет дел. естественно эти 2 недели чуть больше сблизили каждого из них, некоторые узнали что то новое о других друге, кто то зарядился энергией а у кого то наоборот немного села социальная батарейка.. естественно наша героиня не осталась в стороне и действительно намного лучше узнала не так давно приобреетенного друга и их взаимоотношения стали немного лучше.
по приезду обратно в Москву блонди устало добралась до любимой квартиры и зайдя в неё чуть ли не сразу врезалась в миловидную женщину сорока лет, с темными волосами и сочной фигурой.- ой, наталья ивановна, здравствуйте. - с мягкой улыбкой поприветствовала та хозяйку квартиры.
- здравствуй, моя дорогая. - одарив улыбкой в ответ та продолжила. - к сожалению я к тебе с не очень хорошими новостями..
- ну давайте.. - сделав глубокий вдох промолвила девушка.
- в общем, у меня же есть брат младший, у него дом сгорел.. как же я могу его оставить в беде? я думаю ты девочка не глупая и все сама понимаешь. прости, фисочка, у меня выбора нет совсем...
- горе какое.. ну я поняла вас, я сьеду в ближайшие дни.
- давай так поступим, вот сегодня у нас получается 28 число, до конца месяца 3 дня. спокойно доживаешь тут а потом съезжай понемногу, хорошо?
- нет нет, что вы! мне есть куда пойти. я посстараюсь уже завтра выехать.
- очень жаль что все так происходит.. я буду скучать по тебе, ты прекраный человек, фисуль. спасибо огромное за понимание.
- все будет хорошо, если вы не против я пойду спать. безумно устала с поездки.
- да конечно.. доброй ночи.
- приятных снов. - закрывая дверь за женщиной отвечала та.«и нахуя я это это сказала, куда я пойду..» пронеслось в мыслях. прикрыв голову руками та спустилась вниз по стенке. быстро приняв решение о том что завтра со всем разберётся та ушла спать. быстро выполнив все водные процедуры та сняла макияж и упав в кровать пролетела царство Морфея.