ты просидела в зале ожидания и где то под утро ты села на самолет.
на те деньги которые ты взяла тебе хватит на учебу . Но, были планы и подзаработать дополнительно.Ты уснула.
Ты проснулась когда уже самолёт собирался садится на посадку.
вы сели, когда вы начали выходить вас поджидал автобус чтоб довезти до аэропорта.вас довезли, и ты пошла за чемоданом.
вы спросите , "где теперь жить?".
Нас уже ожидает квартира , где живет подруга.
Ты заказала такси , и быстро доехала до дома.
Тебе ждала подруга у подъезда.
Лина:привет!!
Т/и: привет - ты поцеловала ее в щечку, и вы зашли в квартиру.
Т/и: как луна поживает?
Лина: не переживай , она ночует у бабушки.
Т/и: а, муж?
Лина: в командировке.
Т/и: я точно вас не потревожу ? Давай хоть платить буду.
Лина:нет , ты что! Тебе еще учится да учится.Наше время.
ты молодец, закончила академию. Теперь врач, уже как 3 года работаешь и восторге от этой работы, получаешь удовольствие и мотивацию что можешь помогать людям.Ты живешь в квартире-студия. Без ипотеки , ты смогла ее купить.
Лина , была твоя единственная подруга и твоя поддержка, вместе также ходили куда то, и помогала чем могла, позже она вообще рассказала что она экстрасенс.. я не много была в шоке, но я приняла ее и ее способность.Утро 08:04
Ты встала , умылась.
И пошла на кухню, там стоял твой парень и готовил покушать.
Т/и: оо , я что то не знала что ли??
Макс:что именно?)
Т/и: что тв будешь мне делать каждый раз завтрак , хахаха.
Макс:ладно, ладно, кушай, а я на работу.
Т/и:удачи🥺
Ты поела , и собраласьты заказала такси.
по прибытию в больницу , ты поспешила к регистратуре, спросив кто записан.
ты пошла в отделение хирургии в твой кабинет. Ты сняла пиджак и брюки, и надела медицинский костюм.
вещи положила в тумбочку. И начала заполнять анкеты.
Через час, ты услышала крик. И выбежала в хол, привезли девушку , упавшую на арматуру. Тебя отправили на операцию, девушка уже была в операционной, под наркозом. Тебе надели специальный халат и шапочку. Ты вымыла руки, и надела перчатки.Операция была сложная, длилась около 3-х часов , но вы вынули арматуру , обработали , и зашили раны.
через 2 часа ты вышла к родителям, и рассказала весь прогноз. И направилась в кабинет , после всех больных. Ты сняла костюм, надела обратно строгий костюм, и ждала своего парня , чтоб он заехал.
Прошло 10 минут.
т/и: да где ж он чертов! - ты закурила сигарету, и продолжала ждать.
Т/и:ладно позвоню ему.
Т/и:он даже не берет трубку ..
Закажу такси.-----------
писала ночью, исправлю утром все ошибки , люблю 🤍🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спустя столько лет,ты осталась такой же симпатичной|| Дима Матвеев
Romanceв детстве вы с Димой были друзьями,вместе ходили в школу ,вместе проводили время ,ночевки,гулянки,веселье и прекрасные эмоции до поры до времени когда родители Димы переезжали в другой город.