ты зашла в директ
новые уведомления от пользователя Дмитрий Матвеев :)
зайдя в переписку ты начала читать
Дима: привет, ты вчера мне сказала что я тебя преследую, так вот, я не хотел показаться маньяком, извини ) может познакомимся?
-привет, ничего страшного, сама себе уже напридумывала, я т/и
Дима: я Дима )
-приятно познакомится
Дима: взаимно
ты достала вареники с кастрюли, положила в тарелку и села завтракать
Дима: что делаешь ?
-завтракаю
Дима: приятного
-спасибо, а ты что делаешь ?
Дима: к вечеринке готовлюсь, не хочешь прийти ?
-во сколько ?
Дима: 23:00
-я подумаю
Дима: если что, захвати сразу подруг
вы проболтали больше часа, узнав много нового о друг друге
ты написала подруге, спросив пойдёт ли она, она согласилась и ты написав парню что вы пойдёте, пошла заниматься своими делами...
время 20:51
ты стала собираться, сходила в душ, одела джинсы и топ:
и накрасилась:
написав подруге вы договорились встретиться у тебя, она уже была в пути, а ты взяв сумочку стала выходить, через 10 минут подруга была у тебя, парень сразу скинул тебе адрес, поэтому вы пошли к его дому, оказалось что он живёт не так далеко от тебя, это был двух этажный дом, вы позвонили в звонок, вам открыл ворота Дима и вы поздоровавшись с ним прошли, зайдя в дом громкая музыка ударила в уши, половина людей была со школы, поэтому со многими ты свободно общалась. Вы подошли с подругой к барной стойке, заказали у бармена по мохито и пошли в одну из комнат, там все играли в карты на раздевание, вы решили тоже сыграть, сев на пол в круг ко всем вам раздали карты.
В первой игре проиграл Дима, он сразу снял футболку, а следующие 2 игры проиграла ты, так как ты была без обуви и без носков тебе пришлось снимать крабик с волос и топ, когда ты сняла топ все парни закричали: ууу, кто-то сказал: какая сладкая, я бы отжарил. Ты лишь посмотрела грозным взглядом на парня, а Дима вывел его, они вернулись через 5 минут, пока они были там ты спросила:
-он всегда заступается за девушек ?
Олег: да
-неплоховы продолжили игру, потом подруга тоже сняла майку и глаза Олега только и смотрели на неё, потом вам стало скучно, вы с Софи оделись и пошли вниз, подруга отошла в туалет, а ты спокойно пила свой напиток, как тут какой-то парень подошёл к тебе и начал тебя в открытую лапать, ты сначала спокойно просила его отойти, но когда он начал тебя обнимать и целовать, ты стала кричать, ударив его, ты получила сильную пощёчину, тут к вам подошёл Дима ,он ударил парня, тот упал и он начал его избивать, ты молча побежала в туалет, там была твоя подруга, увидев тебя в слезах она кинулась успокаивать тебя, смыв макияж, ты села на пол, облокотившись об дверь, в неё начали стучать и кричать, по голосу можно было понять что это Дима..
Простите что части маленькие, буду стараться их делать побольше или выпускать маленькие части но почаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со слезами🦋
Romanceэта история о не очень типичной любви, которая завяжется не в очень подходящем месте...