Глава 6: ТМР

448 29 5
                                    


Гарри проснулся с сильно затекшей шеей, не понимая почему, пока не вспомнил, где он находится.

Накануне был последний день в школе перед Рождественскими каникулами, Гарри был единственным слизеринцем, который остался в Хогвартсе. Попрощавшись с Тео, он принял расслабляющую ванну в своем сундуке. После ванны он решил остаться там, поэтому мальчик взял книгу и сел в кресло в своей гостиной, где, по-видимому, заснул. Отсюда и больная шея.

В предыдущие месяцы не было ничего захватывающего, кроме уроков полета, и Гарри это вполне устраивало. Похоже, что его факультет усвоил урок. По крайней мере, на данный момент. Он был уверен, что рано или поздно ему придется закрепить урок для какого-нибудь идиота, но всё же надеялся, что это произойдёт как можно позже, учитывая обстоятельства. После урока зельеварения, на котором Снейп попросил его остаться, декан больше с ним не разговаривал, однако Гарри знал, что тот большую часть дня наблюдал за ним. Он знал, что профессор невзлюбил его, и что Снейп думал, что именно он отправил Джагсона и его друзей в лазарет, поэтому большую часть времени он вел себя достаточно по-детски, и, конечно, он использовал свою детскую маску каждый раз, особенно когда видел профессора рядом. Гарри оставалось надеяться, что никто не доставит ему неприятностей.

Однако Джагсон его удивил. Вместо того чтобы избегать его, как чумы, или замышлять месть, он решил, что будет тратить всё своё свободное время на него. Старшекурсник был с ним почти так же часто, как и Тео.

По крайней мере, два раза в неделю он присоединялся к ним в библиотеке. Обычно Джагсон делал свою домашнюю работу, однако однажды он увидел над чем работает Гарри, заметил его интерес к рунам и предложил свою помощь. Он смотрел какие руны он уже изучил или только хотел изучить, и даже предлагал ему свои заметки из класса, чтобы Гарри мог лучше понять предмет.

Гарри согласился, ему было любопытно узнать, чего хочет Джагсон, но пока он только делал уроки и говорил с мальчиком о рунах. Поттер признал, что беседы с Джагсоном были интересными. Руны были одним из любимых предметов Джагсона, поэтому он знал о них довольно много.

Гарри потянулся и пошёл принимать душ. Он любил замок, но был счастлив, что наконец-то получил немного времени для себя и возможность снять все свои маски в безопасности своего сундука.

The rise of Dark Lord Место, где живут истории. Откройте их для себя