«Неожиданная встреча»

17 0 0
                                    

Подняв глаза на главного, я увидела того самого мужчину благодаря, которому было испорчено сегодняшнее утро.

Джон: «Ух, какая неожиданная встреча, мисс» — произнёс мужчина с усмешкой.
Эва: «Да, действительно неожиданная, мистер Джон Бейкер)»
Бейкер прикрыл свою наглую улыбку.
Джон: «Ну что, может всё-таки вы представитесь?» — улыбка все по прежнему оставалась на лице Бейкера.
Эва: «Да, конечно. Эва Миллер.»
Джон: «Приятно познакомиться. Передайте свои документы.»
Я молча протянула папку с документами. Рассмотрев документы Джон сказал: «Хорошо. Вы приняты на время, я посмотрю как вы будете справляться.»
Эва: «Вы во мне сомневаетесь?»
Джон: «Вы должны понимать, что журнал «VOGUE» известный, не каждый справляется со своей работой, поэтому я думаю, что у меня есть причины для сомнений.»
Эва: «Хм, ну ладно. Вы ещё увидите на что я способна, мистер.»
Джон: «Даа.. обязательно увидим. А теперь Элизабет Хилл введёт вас в курс дела, а также покажет рабочее место.»

Элизабет улыбнулась и рукой показала на выход. Она казалось очень приятной женщиной. Также миссис Хилл провела экскурсию по офису, показала где находится кафе для обеда, санузел и мое рабочее место.

Элизабет: «Можете приступать к работе. Если возникнут вопросы, то найдёте меня в кабинете заместителя.» — Элизабет ушла, оставив меня наедине со своими мыслями.
Время летело достаточно медленно. Во время работы ко мне подошёл Бейкер: «Мисс Миллер, у вас время до завтра. Завтра вы мне покажете статью, от этого зависит ваша дальнейшая работа здесь.»
На часах 23:07, я всё ещё сидела за статьей. Клонило в сон, голова болела, я не могла настроиться на работу. Но и опустить руки я тоже не могла.
01:24, я вышла из офиса с желанием побыстрее оказаться дома и принять ванну с пеной. Ноги еле держали меня.

«Я никогда не забуду вкус ваших губ»Where stories live. Discover now