🖤2 часть🖤

59 4 0
                                    

Утро 09:55
Ты встала из за того что тебе на телефон позвонили.
Ты:СУУУУКААА заебааали
Ответила на звонок
Ты:Ало,что то хотели?
?:да,заказать убийство
Ты:ага,имя и фамилию
?:Адам Ворлд
Ты:ок,с вас 10000$и где я могу найти того Адама?
?:хорошо ,сейчас скину адрес и деньги
Ты:жду..
Ты сбросила звонок.
Встала и пошла делать водные процедуры.ты уже всё сделала одела ты это

Макияж ты не делала так как ты до 18:00 будешь дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж ты не делала так как ты до 18:00 будешь дома.
Оделась и пошла на кухню там сидел отец и готовил что то у плиты а за столом сидели мои братья..
Олег-олег
Саня-саша
Отец-па
Олег:Добренькое утро спящая красавица)
Ты:ага
Саня:чо злая уже?
Ты:а чо они мне с самого утра звонят?заебали
Па:чо сказала?
Ты:а чо слишком тихо говорю что-ли?
Па:да как ты смеешь так со своим родным отцом разговаривать?
Ты:поебать кто ты ты бухаешь регулярно в субботу.и на работу не ходишь блять мы в детстве ходили по улицам и жильё искали ладно хоть я занялась киллерство.и Олежка с Саньком работают.а тебе блять почти 50 лет и когда мама умерла видели и ты не смог и почти сдал нас в дет дом?сука объясни почему к тебе не приезжала опека?какие у ТЕБЯ могут быть связи ты тупой как клоп блять.тебя не ебало где мы главное чтоб бухло принесли и не ныли сука.ты настоящий додя ПАПАШКА У НАС ОКАЗАЛСЯ САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ТВАРЬЮ ХАХАХАХАХАХАХА.КТО ТО ВЕРИТ ЧТО ОН ИЗМЕНИТСЯ?!АХАаххах сука лучше бы я здохла где нибудь а не здесь сидеть и обезпечивать мужика который впринципе мне Н-И-К-Т-О?ты меня не выращивал ты меня не любил и не любишь у тебя было столько долгов что я 2 года расплачивалась чтоб тебя не убили тварь не благодарная сука.а ещё говорит что он мне отец)....
Па:так это ты долги отдала?
Ты:бать не будь дураком)ты всё знал)да и никакие это долги и не были это были твои друзья.и эти деньги они отдали тебе)папаша
Па:ладно я знал об этом но зачем при братьях это говорить?
Ты:чтоб они узнали какая ты мразь!Я ПЕРЕЕЗЖАЮ!ЭТУ КВАРТИРУ ОСТАВЛЯЮ МОЕМУ БЫВШЕМУ ОТЦУ!!!!
Па:иди куда хочешь только знай к тебе на коленях я не преползу у меня есть девушка и мы выходим замуж а у тебя будет сводный брат!!!
Ты:ок
Олег:......
______________________________________мне нравки как получается)

А Ты Знаешь Кто Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя