1 часть

3.8K 101 91
                                    

Привет,меня зовут Феликс. учусь на учителя английского,ведь в совершенстве знаю этот язык.У меня есть лучший друг Чонин.Он учится на учителя математики.

***

-Ликс,ну ты идешь там?Пара через 5 минут,а мы только зашли,-Нинни дергает за рубашку Ликса.Ли как обычно витает в облаках,может в любом уголке мира встать и стоять словно столб на улице

-А?а,да идём,-сегодня день не задался с самого утра.начиная с не сработавшего будильника и заканчивая нулевой парой,на которую они и идут.Ян взял уже за шиворот Фела и запихнул в его кабинет,а сам пошёл в свой.Вроде и младше,но силы хоть отбавляй.Ликс сел за своё любимое место на заднем ряду и прилёг поспать.Его разбудил только звонок,оповещающий о окончании пары и нужно было бежать в другой конец универа.Какой идиот располагал аудитории?Следующая пара прошла скучно,как и остальные.Ли всю информацию знает в совершенстве.Его могут спросить всю программу за 4 курс и Фел без раздумий ответит,хотя сам только на 2.
Вот учёба подошла к концу и пришло время уходить домой.Живет наш лучик в частном доме,который ему подарили родители,но до него добираться достаточно долго.Ликсу повезло,что у него есть машина.Дорога не заняла много времени и через минут 30 он был уже дома,переоделся в свою любимую пижаму с цыплятами и решил посмотреть телевизор.Домашку он делать не собирается,ведь никто ему двойки не поставит-будет слишком много вопросов,как такой одарённый студент получил 2.Первый канал-новости,второй тоже они.да и в принципе сейчас везде только их и крутят.Ликс решил посмотреть что же там такого произошло,что даже на канале с дорамами показывают новости.Оказалось,что произошёл взрыв в одной из наикрупнейших компаний в Южной Корее.Ли это совсем не интересно,по крайней мере было до одного момента.На нем промелькнул человек в белом халате и с красными волосами.

-нормально блин,врач и с красными волосами.Оригинальность зашкаливает,-Фел решил приглядеться и понял,что он ещё студент.Слишком молодо выглядит,наверное на практике.Бедный,ещё не выучился,а тут тебе подарочек с кучей ранеными.Следующий кадр с этим практикантом,можно рассмотреть его намного лучше.Ярко красные волосы,родинка под левым глазом,лёгкий макияж и пухлые губы.

-мы делаем всё возможное,что в наших силах.-сказал красноволосый на коротком энтервью.Через мгновение он пропал и уже показывали больницу.

ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя