Следующее утро у Ли начинается не с кофе,не с чая,а с больничной суеты.Он встал с кровати чтобы почистить зубы,но его ногу пронзила острая боль.Фел упал на холодную плитку,опять ударившись головой.Снова тошнит,голова идёт кругом в добавок с больной ногой.Полный букет.
Светловолосый вспомнил слова своего врача"рядом с тобой кнопка,если понадоблюсь-нажми её".Ли собственно так и сделал.Через минут 6 пришёл красноволосый и увидел такую картину:Феликс лежит на полу,держится за ногу и тихо скулит от боли.Не долго думая врач берёт его на руки и уложил на кровать.-ты чего поднялся?-в голосе было слышно недовольство,-я тебе разрешал?
-я хотел зубы почистить,а потом упал из-за ноги,-Фел отвёл взгляд,понимая,что в какой-то степени виноват
-горе луковое..ну раз уже захотел ходить,то зрение восстановилось и голова не кружится,не тошнит?-с ехидной улыбкой смотрит на Ликса врач,приблизившись к нему
-я опять долбанулся головой,поэтому всё по прежнему..ну кроме зрения-оно уже в порядке,-Ли теперь может рассмотреть своего лечащего врача минимум на ближайшую неделю.Это достаточно высокий человек,с приятной внешностью,пухлыми губами.чёрными,словно мармелад из лакрицы,глазами и с красными волосами.Немного покопавшись у себя в голове Ликс вспомнил,где мог видеть его-это тот доктор-практикант из новостей.Рассмотрев врача он увидел бейджик с именем"Хван Хенджин".Доктор Хван значит.
-понятно,ну тазик никто не отменял.щас заполним несколько бумаг,оформлю тебя и повезем на рентген,-Хван вышел из кабинета,взял папку на ресепшене и вернулся обратно.Сел на стул и приготовился записывать
-Ли Феликс,дата рождения: 15.09.2000.22 года.адрес:улица хх,дом хх.страховой полис номер хх.телефон 051-312-****,-Джин всё очень быстро пишет,при этом очень красиво.Фел был мягко говоря в шоке с его почерка.Обычно у врачей всё "как курица лапой",а тут всё так аккуратно
-2000-го значит,-усмехнулся,-мы с тобой одногодки,но я тебя старше)
-значит я не ошибся,когда посчитал тебя за студента.Практику проходишь?-получив положительный кивок,продолжил,-вчера такая нагрузка на вас была.Справились?
-да,справились.Но как-то больше не хотелось бы таких случаев.Только одного отвезли-привнзли ещё 5.-Хенджин тихо посмеялся,а после посмотрел на Ликса,-тебя на рентген нужно везти,готов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прекрасен
Подростковая литератураучитель английского языка и врач.неплохое сочетание,не правда ли?