часть 20

567 16 2
                                    

в 19:00 пришел дима...
-п..привет...- произнес парень
-привет)-ответила я-ииииир, иди пожалуйста с никитой посиди, и если дима в 21:00 еще не уйдет, то сегодня ты его спать укладываешь, хорошо???
-хорошо)-ответила певчая
-спасибо)))
-дим, ты проходи на кухню, а я сейчас приду
-хорошо
я пошла к ире спросить говорить ли всю правду, она сказала то что не стоит врать
через 10 минут нашего разговора с ирой я пришла на кухню к диме
-тебе какой чай?-поинтиресовалась я
-черный, я другие же не пью, а ты уже забыла, да?...
-дим, прошло 4 года (представим то что рил 4 года прошло, хе) после того как ты ушел и бросил меня беременной не обьяснив причину, ты думаешь я не забуду? лучше бы я забыла ту боль, которую чувствовала в тот моиент, я билась в истериках, меня несколько раз клали в больницу во время беременности, потому что я сильно нервничала, я даже в больнице ревела без остановки, потом я нашла себе парня, но все равно по тебе сильно скучала... я переехала сюда, чтобы ты меня не смог найти, ты бы знал что я чувствовала в тот момент, у меня была депрессия, я потеряла молоко и не могла кормить никиту, он с 6 месяцев сидит на смесях, андрей, мой парень, работает на вахтах, поэтому с ребенка воспитывала почти только я, влад с леной поженились, у них есть сын, лева, у них своя семья, и я их не беспокоила, потом приехала моя сестра, ира, и она начала помогать мне с никитой, а ты, у меня даже слов нету, за что мне все это?! за что?!- у меня уже начиналась истерика-как ты мог?! куда ты пропал?! почему ты это сделал? почему?...
дима обнял меня, но я отстранилась, так как с того момента как он меня бросил, я перестала ему доверять, я не хотела его прикосновений, потому что это до сих пор сводило меня с ума...
-ев, тебе надо успокоить...
не успел договорить дима, как я его перебила
-успокоиться?! мне надо успокоиться? не надо было со мной так поступать, и тогда бы успокаиваться не надо было бы, ясно? а сейсас отвечай на вопросы!
-какие?
-которые я задала ранее! как ты так мог со мной поступить?! куда ты пропал?! почему ты это сделал? почему?...
-я уезжал в китай... моя бывшая жена, астрид, она сказала то что если я не приеду у ней в китай, то она тебя убьет... я побоялся за тебя, так как любил, ну и сейчас люблю, поэтому я так поступил, ты простишь меня?...
___________________________________________
ну что, прощаем димку? или еще его побесим и подинамим?) как вам глава?)
извиняюсь то что главы выходят редко, я просто в последнее время часто гуляю и времени совсем не хватает(((
подписывайтесь на мой тгк, там вы сможите узнать обо всем первые, а так же выбирать наряды для нашей евочки, а так же там можно будет выбрать какой сюжет будет у части
ссылка на тгк: https://t.me/ff_matveev_366
еще проще найти по нику: фф для заек💗
всех люблю ❤️

сестрёнка Череватого)Место, где живут истории. Откройте их для себя