2 Глава

7 2 0
                                    

У каждого свое всегда в жизни, у кого то проблемы, у кого то жизнь идёт по тому как этого хочется. Но в жизни всегда наступает то время, которое дарят возможность исполненить все свои давнии и заветные мечты, которые могут принести счастье не только одному человеку, но и тому кто тоже в нем нуждается.

Приехав в нужное место, о котором Настя мечтала, она расплатилась за дорогу, после выйдя из машины, она пошла в нужное ей направление, как вдруг из неоткуда появляется чёрная машина, и не успев Настя что либо сделать машина резко останавливаться, чуть слегка задев девушку, из-за чего наша героиня упала на асфальт.
Фото машины:

      Пока Настя сидела на асфальте, пыталась прийти сейчас в чувства что сейчас только что произошло, из машины резко выходит перепуганный парень и подбегает к испугавшейся Насте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Настя сидела на асфальте, пыталась прийти сейчас в чувства что сейчас только что произошло, из машины резко выходит перепуганный парень и подбегает к испугавшейся Насте.
Фото парня

       Как только парень подбежал к девушке, он начал спрашивать как она себя чувствует, где у неё что болит, но Настя только смогла поднять голову и посмотреть на парня, который чуть е её сейчас не сбил с дороги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только парень подбежал к девушке, он начал спрашивать как она себя чувствует, где у неё что болит, но Настя только смогла поднять голову и посмотреть на парня, который чуть е её сейчас не сбил с дороги. Как только она его увидела она почувствовала странное ощущение внизу живота, как будто там появились бабочки начали быстро летать внутри неё. Из своих мыслей её вывел голос парня, на который она наконец то ки обратила внимание.
Их разговор:
В-Владимир
А-Анастасия

В : Извините, с вами все в порядке? Вы негде не ушиблась? Может быть я отвезу вас в больницу?
А : А нет что вы все в порядке, говоря это Настя посмотрела на свои руки и они были изодраны до крови, и это тоже увидел парень.
В : Ваши руки изодраны до крови, мне очень жаль что так получилось, у меня второй день глючат тормоза и поэтому я и поехал в автосалон. Давайте пройдём в автосалон и там вам обработают ваши раны на руках.
А : А как мне смогут обработать руки в автосалоне? Разве это там это делают?
В : Вот и узнаете, а теперь давайте я вам помогу подняться и дойти до автосалона, и сказав это Владимир помог подняться Насте на ноги. Кстати если не секрет, то почему такая сногшибательная девушка тут делает?
А : Эта девушка приехала сюда покупать себе машину мечты, о которой она очень давно мечтала.
В : Понятно, значит я теперь примерно знаю, как я могу загладить свою вину😏.
А : О чем вы говорите?
В : Давайте пройдём в автосалон и там вы все узнаете.
После разговора они потихоньку пошли в автосалон, и как только как они туда зашли с Владимиром сразу поздаровались все работники автосалона, что очень сильно удивило Настю. И пока Владимир вёл куда то девушку, Анастасия разглядывала парня. У него были красивые кудрявые волосы, шикарные карие глаза в которых Настя просто могла утонуть, ростом он был ниже неё, было немного мощное и накаченное тело и самое главное что понравилось Насте это его запах, а вернее его одеколон с очень приятным запахом мха, табака и немного кедра. Чувствуя этот аромат Настя сходила с ума и её низ живота начал тянуть больше, а ноге постепенно начали становиться ватными, но благо парень уже успел довести их до нужноо места, а именно какого то кабинета. Зайдя в это кабинет можно было сразу понять что здесь все дорого и весьма уютно. Есть небольшой стол, одно главное кожанное кресло в центре стола и рядом с других сторон два более маленьких кресел, бело-серые стены и тёмные шкафы.

Зайдя в кабинет парень посадил Настю в одно из кресел по бокам, а сам начал искать что то в шкафу,  и спустя некоторое время он достал от туда аптечку и сев в другое кресло напротив Настя начил постепенно и аккуратно обрабатывать раны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в кабинет парень посадил Настю в одно из кресел по бокам, а сам начал искать что то в шкафу, и спустя некоторое время он достал от туда аптечку и сев в другое кресло напротив Настя начил постепенно и аккуратно обрабатывать раны. Когда Настя закрывала глаза от неприятных ощущений, парень дул ей на руки, чтобы сильно не щипала от спирта раны. После перевезав раны, Владимир спросил у девушки:
В : Как себя чувствуешь? Может хочешь пить или тебя что нибудь беспокоит, ласково спросил Владимир.
А : Нет все нормально, спасибо что обработали руки, но можно я задам вам вопрос?
В : Можно, но я думал мы с тобой уже на ты перешли
А : Да, ой извини что так получилось. Я хотела узнать чей это кабинет, и почему все сотрудники при входе с тобой поздаровались?
В : Ах вот в чем дело, сейчас расскажу, мой папа владелец этого автосалона, и поэтому все и поздаровались со мной, а этот кабинет его если тебе интересно.
А : Теперь понятно, но мне пора идти, а то я приехала сюда себе покупать машину, о которой я давно очень мечтаю.
В : А какую машину ты хочешь купить?
А : Порш Кайен, зеленый матовый, а что?
В : Да просто когда ты сказала, что приехала покупать себе машину, я подумал что смогу загладить свою вину, если если следую тебе скидку
А : Если честно я была бы только рада😅
В : Я очень благодарен тебе за то что принесла моё приглашение. Я могу тебя проводить тебя до этой машины, так как насколько я знаю она есть у нас сейчас в наличии.
А : Да,ура, тогда пойдём быстрее к ней.
В : Воу, Воу, я смотрю ты очень этого ждала, чтож не смею задерживать вас тогда юная леди, пойдёмте за мной.
После этого разговора вы вышли из кабинета и пошли вниз к машинам, и пока они вместе шли они начали понимать что их тянет к друг другу, но никто этого пока не показывал, но это только пока😏

Это был сон или всё же  реальность... Место, где живут истории. Откройте их для себя