1

14 0 0
                                    

мы так и не поговорили.
В моей голове до сих пор не укладывается это. В один момент он разрушил то, что мы (я) пытался построить.

«Мы были знакомы не так долго, но чувства которые вспыхнули были неподдельными. Я наверное впервые так полюбил, хоть и признался только в симпатии. Он был для меня всем, когда я для него был только развлечением, игрушкой. Называйте, как хотите, но в этих «отношениях» я смог почувствовать себя живым и наверное вновь кому-то нужным за долгое время. Он дал мне понять, что значит любить себя, знать себе цену, не обращать внимания на других, но также он дал мне почувствовать себя самым отвратительным человеком на этой Земле. Я считаю, что не заслужил такого отношения к себе, но я по прежнему засыпаю с мыслями о том как нам было хорошо и что было бы если мы все таки были вместе...Нo из-за его поступка, я понимаю, что мне не стоит надеется хотя бы на обычное общение, но тот маленький кусочек надежды в моем сердце все таки ждет его. Как бы я не хотел его забыть, ненавидеть у меня не выходит. Его образ остался отпечатком у меня в памяти, а главное в сердце..»

Закрыв заметки, Тэхён откинул телефон подальше. Уже пятый месяц он пишет в заметках свои мысли по поводу того, что произошло в его жизни. Его морально убила эта ситуация, но он не привык показывать свои эмоции, для него не свойственно плакать, ему легче все переживания превратить в сообщение для друзей или просто написать об этом в заметках. А на людях он все такой же жизнерадостный человек.
Лежа на своей кровати, он все больше обдумывает, что же он сделал не так. Это могло продолжаться дальше, если бы не Чим-Чим. Чим-Чим-лучший друг Тэ-Тэ, да они называют друг друга так, а что у вас нет смешных сокращений имен друзей? Тогда вряд ли вашу дружбу можно назвать дружбой. Чимин пытается помочь своему другу, поэтому зовет его в бар, под предлогом: « хватит уже думать об этом мужлане! у мужлан нет прав, сучка! поднимай свой зад и погнали ловить мужиков👀»
Ах да..забыла предупредить, Тэхен и Чимин геи. Да в Корее к этому относятся не очень, но кого волнует когда это любовь?
И так наши мальчики-зайчики отправляются ( по словам Чимина) на самую лучшую тусовку в их жизни.

горькая правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя