5

4 0 0
                                    

Слушая это, Хосок, стал понимать почему же временами Тэхен впадал в апатию. Всё это было невыносимо для маленького человека.
-ОН МУДАК-вставая из-за стола, громко сказал Хосок
-я не понимаю, что ты в нем нашел.
Тэхен и сам не понимал, почему продолжает страдать, но как только образ Чонгука всплывает у него в голове, то он понимает, что глаза. Глаза были той самой причиной, в них он видел то, что Чон не мог ему сказать напрямую. В них было сожаление? Наверное да. Ким в душе надеялся, что все таки Чонгук понял, что натворил, но не может сказать.
-да, он мудак, но он уже в прошлом. теперь у меня есть ты.- и с этими словами, парень подошел в плотную к возлюбленному и подарил ему уже непросто поцелуй наполненный нежностью и любовью, но и страстью. Поцелуй начал перерастать во что-то большее и парни начали перемещаться в комнату. С каждой секундой возбуждение нарастало, поцелуи были жаркими и мокрыми. Техён снял себя футболку,толкнул Хосока на кровать и оседлал его бедра. Хосок начал медленно переходить к шеи, а из уст Кима были слышны тихие и глубокие стоны. Их тела все больше покрывались каплями пота, настолько им было жарко вместе, что даже приоткрытое окно не спасало. С каждым прикосновением Тэхен улетал из этой реальности, так было хорошо, что даже свое имя он мог забыть, но отголосками в голове отдавалось только одно имя «Чонгук». В порыве страсти он чуть даже не выкрикнул его имя, но вовремя опомнился.
Да, Техёну было хорошо с Хосоком, но прошлые отношения все еще давали о себе знать. Это психологическая зависимость. Так бывает тогда, когда ты всей душой и всем разумом принадлежишь одному человеку, а телом другому. Киму бы обратиться к психологу, но зачем когда есть заметки в телефоне и бутылка вина, которая спрятана за стопками книг на полке. Может быть Хосок её нашел, а может и нет, Кима это мало волнует.
Сейчас он вовлечен в процесс и мало хочет думать о том что будет после. Скорее всего они как обычно сходят в душ и лягут спать.

горькая правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя