Всем привет! Это моя первая реакция) реакция на то что т/и тыкнет пальцем И/П в щеку. Надеюсь все понятно ;)
💣 Джотаро куджо💣
Вас разделили по парам ради одного проекта, вы сидели у него дома. Джотаро не очень относился к женщинам либо же его достало вечное внимание от них. Скорее, их привлекает только их красота да и характер, все же они любят брутальных парней с тяжёлым характером. Черноволосый юноша сидел и дописывал свою часть и посмотрев на парня т/и приспичило тыкнуть ему в щеку . « мысли т/и: главное чтоб палец не сломал, он ещё тот парень »
Парень внимательно смотрел что пишет, он усердно старался не смотреть на девушку. Глубоко вздохнув та окликнула парня.Т/и - эй, джотаро!
Парень посмотрел на неё подняв бровь, но резко в его щеку полетел палец, но он поймал кисть т/и недовольно посмотрев на неё пытаясь не причинить сильный вред но резко в комнату зашла мисс Холли.
Холли - Джотаро, т/и не хотите чая?
Когда зашла Мама Джоджо он резко опустил ладонь т/и и показал что все нормально.
Джотаро - Нет, мы нечего не хотим.
--------------------
Автор: в общем, он просто был возмущен вашем действием по скольку вообще не хотел чтоб его трогала женщина.
---------------------
🍒 Нориаки Какеин 🍒
Этим вечером вы сидели на школьной лавочке на улице где никого не было, Какеин не очень любил настолько людные места. Вы сидели и смотрели на асфальт стесняясь, т/и очень хорошо дружила с нориаки. Вы говорили о личных вещах. Какеину было приятно общаться с т/и. Посмотрев какеину в глаза вы захотели прикольнутся над ним. т/и улыбнулась и тыкнула указательным пальцем ему в щёчку.
Нориаки удивлённо и смущённо посмотрел на т/и.Какеин: эй..ты что делаешь?
Какеин положил руку на ту щеку в которую тыкнула т/и. Может краска была на пальце? Пранк какой то?
Убрав руку нориаки начал смотреть на свою ладонь.Т/и - все нормально, не беспокойся!
Какеин - хорошо, можешь больше так этого не делать?....
Т/и - ладно......
--------------------💔 Жан-Пьер-Польнарефф 💔
Вы сидели с ним в кино на втором ряду и смотрели романтичный фильм (придумайте сам какой), несколько раз Жан пытался поцеловать т/и но она отворачивалась смущаясь. На каком то моменте фильма та посмотрела на жана а он посмотрел в ответ уже хотя поцеловаться но ты всего лишь то тыкнула в щеку.
Польнарефф - эй, ты чего?
Т/и тихонько посмеялась сделав нежную улыбку которая заставила покраснеть парня, ты очень напоминал ему Шерри но он не хотел воспоминает её после потери.
Польнарефф - Что ты пыталась сделать? Малышка?))
Т/и - да так...
Т/и и Польнарефф продолжили смотреть фильм так и не поцеловавшись..;((
--------------------
👎🏿 Мухаммед Абдул 👎🏿
Вы сидели в библиотеке и оба читали книгу, ты про (ваш выбор) а он про разные достопримечательности и так далее. Зевая ты смотрела на окно в библиотеке.
Т/и : « так тихо.. не привычно »
Посмотрев на Абдула т/и ухмыльнулась, оба они сидели на пуфиках рядом, расстояние примерно два шага.Т/и - Эй, Абдул..
Тихо сказала т/и Абдулу.
Абдул посмотрел на т/и вопросительно. Протянув палец та тыкнула ему в щеку, ""такая нежная кожа!! ""
Абдул вздохнул и никак не отреагировав посмотрел на страницу где остановился так же тихо сказав--Абдул - на какой ты странице?..
Т/и - а.. на 24 странице..
-----------------
😼 Джозеф Джостар 😼
Вы ходили по парку приближаясь к аттракционам. Доедая купленное мороженое, рядом шел Джозеф, по взглядам некоторые умилялись. "" О боже, как мило. Дедушка и внучка гуляют вместе!!""" Хоть Джозеф мог и считать вас за свою внучку, но он не понимал слегка этого.
Т/и - может отдохнем ну, где нибудь посидим?
Джозеф- ооо, давай. Уже спина болит...
Джозеф и т/и сели на траву, где некоторые устраивали пикники и так далее. Посмотрев на Джозефа, т/и заметила что он смотрел на дерево рядом. Протянув палец т/и тыкнула в щеку дедушке Джозефу.
Джозеф - Аа?? Пощекотать меня захотела??
Т/и - э..не..
Вас начал щекотать Джозеф отыгрываясь XD
-----------------
Автор - и так, первая реакция подошла к концу! Я хотела чтоб все было по канону и я оправдала ваши ожидания ) 670+ слов , втфф 😨😨