Tᴇᴇɴᴀɢᴇ Mᴜᴛᴀɴᴛ Nɪɴᴊᴀ Tᴜʀᴛʟᴇs. Реакция на просьбу их помочь тебе с волосами.

1K 73 10
                                    

𝐌𝐢𝐜𝐤𝐞𝐥𝐚𝐧𝐠𝐞𝐥𝐨
•На самом деле он фанатеет от такого рода штук связанных с перевоплощение. Он даже думал о том, чтобы как-нибудь отрастить себе волосы, чтобы тоже перекрасить их в более яркий и насыщенный цвет. Но, видимо это останется только в его воображении.
«Хей, слушай Микеланджело ты не мог бы помочь мне покрасить волосы с этой стороны? Я просто никак не могу дотянуться и вообще ничего не вижу..» попросила ты, показывая что ты и правду находишься в беде.
«Ни слова больше, давай я готов!» он быстро потянулся за кистью для покраски волос, когда ты быстро остановила его и отошла в сторону.
«Стой, стой, стой для начала пожалуйста одень перчатки и послушай то, что я хочу чтобы ты сделал!» ты забрала у него кисточку, и ждала пока он наденет одноразовые перчатки, которые он мигом порвал. Но у тебя была идея, поэтому ты дала ему целлофановые пакетики вместо перчаток. «А теперь выслушай меня, видишь ли, я не когда начинала, то красила определенные пряди, потому-что хочу что-то вроде этого!» ты показала ему фотографию на экране своего телефона.
«Хммм, да я запросто смогу! Ты и глазом не моргнешь, когда я сотворю шедевр» быстро ответил тот, когда черепашка отвернула тебя подальше от зеркала. Прошло не так много времени, пока Микелянджело уже сушил твои волосы феном. Но, когда тот поворачивает тебя к зеркалу и ты начинаешь любоваться работай своего зеленого друга.
«Ого Микки это так так...» ты не могла подобрать нужного слова.
«Ты хочешь сказать потрясающе?» уже ворковал он, когда ты с улыбкой повернулась к нему.
«Да, это точно! Ты сделал именно так, как я и хотела! Ты хорошо постарался!» тот уже начал продолжать закидывать тебя комплиментами, и говоря о том, что ты обратилась по адресу. Однако, если ты ещё раз попросишь его о чем-то подобном, то он будет только рад снова помочь!

𝐋𝐞𝐨𝐧𝐚𝐫𝐝𝐨•Он впервые сталкивается с такого рода вещами, он ещё никогда не пробывал подстригать волосы, даже если на чуть-чуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝐋𝐞𝐨𝐧𝐚𝐫𝐝𝐨
•Он впервые сталкивается с такого рода вещами, он ещё никогда не пробывал подстригать волосы, даже если на чуть-чуть. Всё таки, он смотрел телевизор, и где-то видел как люди стригут волосы, поэтому он постарается повторить и сделать то, что ты хочешь. Однако, это займет довольно таки много времени, так как он будет стричь аккуратно и не спеша, чтобы все было ИДЕАЛЬНО.
«Эм, Лео, могу ли я тебя о кое чем попросить?» аккуратно спросила ты, пока тот играл на своей консоли, не поворачиваясь к тебе.
«Да конечно, с чем тебе именно нужна помощь?» он наконец спросил, не отводя глаз от экрана.
«Я тут задумала подстричь волосы немного, но никого кроме тебя не нашла, поэтому мне и нужна твоя помощь, ты ведь сможешь?» черепаха в синей маске сразу обратила свой взор полностью на тебя. Немного подумав, он сглотнул и кивнул головой.
«Я просто думала о том, чтобы чуток подстричь кончики волос.» ты объяснила ему.
«Хорошо, но почему же ты решилась на такое?» Всё таки решил спросить Леонардо.
«Просто кончики начали сечься, да и отросли сильно, из-за этого неудобно на самом деле. Но мне всё таки нравится моя длина волос.» заявила ты, пока тот в свою очередь кивал тебе и старался бережно сделать то, о чем ты попросила.
«Так, ну вроде бы я закончил» ты взяла в руки зеркало и начала разглядывать работу своего друга. Ты смотрела очень пристально, надеясь на то, что волосы были подстрижены по ровной линии, но когда прикоснулось рукой, то не могла её оторвать.
«Боже, как же сразу стало легко! Да и такие приятные кончики стали! Спасибо тебе за всё Леонардо!!» ты обняла черепашку, когда он в свою очередь весь засмущался от твоих слов. Продолжая думать о том, что он и вправду хорошо постарался. В следующие разв когда ты будешь просить его о помощи, чтобы сделать что-то с твоими волосами он 1000874447% согласиться. Лео даже предложит тебе что-то новенькое.

Cᴀʀᴛᴏᴏɴs Fᴀɴᴅᴏᴍs RᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя