На улице шёл дождь. Такой дождь обычно называли ливень.
По мокрым улицам спешили прохожие и машины. Ливень шёл такой, что выйдя на улицу на пару минут без зонта, сразу вымокнешь.
В центре площади, вокруг большого здания тоже было много людей и машин. Многие спешили поскорее укрыться в нём. Но вот из этого здания выбежали сразу несколько человек в плащах и побежали в разные стороны. Кто эти люди?
Вот один из них вернулся назад, поднялся на второй этаж, прошёл по коридору и постучал в одну из дверей.
За ней раздавались голоса. Потом грубый голос сказал: "Входите! " Он вошёл и резко пригнулся. В него прилетела бутылка и разбилась о дверь.
По комнате (кабинету) ходил мужчина 35 лет. Он громко отдавал распоряжения.
- ... В каком смысле их нигде нет!?
- Но это правда! Мы ищем их уже вторые сутки...
- Значит плохо ищете! - повысил голос мужчина.
- Нормально мы их ищем, -буркнул один из стоящих людей в плаще. За это он сразу поплатился, в него прилетела ещё одна бутылка и он не успел среагировать. Она его вырубила, но ему не дали упасть. Двое, рядом стоящих с ним людей, успели подхватить его.
Мужчина продолжал бушевать, раздовая распоряжения. За это время разбилось ещё пара бутылок, но некого больше не покалечило. Потом он махнул рукой и все вышли из его кабинета, а после и из здания под ливень, скрывшись в разных направлениях.
Мужчина же ,оставшись на едине со своими мыслями, сел за стол и стал думать.Конец 1 главы.