¿¿¿Обычный день???
Уже в школе Мия решает написать матери.
-Доброе утро мама. Я уже в школе.
7:50-Доброе утречко. Молодец.
Как придёшь домой позвонишь. Пока 👋
7:52*Мия выключила телефон*
И так каждый день. Мама постоянно уделяет работе больше времени, чем ей. Но вы не подумайте, Мия не злится на свою мать. Она всё понимает.
Мия вошла в класс. Там почти не кого не было. Ей было не интересно сидеть в классе и она решила прогуляться по территории школы.
#Спустя время#
Мия бежит на урок. Она увлеклась прогулкой и не заметила, как пролетело время. И вот сейчас девушка спешила на урок. Она быстро пробежала по лестнице, потом по коридору, а дальше... Она постучала в дверь. За ней раздался голос : "Войдите". Девушка открыла дверь. " Извините за опоздание, разрешите войти." У доски стояла учитель Василиса Семëновна, её классный руководитель.
— Мия? Войди, но сначала объясни почему ты опоздала - Василиса Семëновна посмотрела на часы, висевшие над доской - на 5 минут.-продолжила она.
Мия быстро объяснилась и с разрешения учителя села на своё место.
Василиса Семëновна учитель биологии и экологии, ей 25 лет. Она очень добрая, но строгая до уроков и поведения. Это одна из любимых учителей Мии.
#Спустя пол дня#
Уроки кончились и радостные дети пошли по домам. Как же это прекрасно!
Середина весны, хорошая погода и радостное ожидания летних каникул. Но
не для Мии. В школе были её друзья, а дома она одна. Мать до семи вечера на работе, а отец.. Его она вообще никогда не видела и не знает о нём ничего, да и в принципе им не интересовалась, никогда не спрашивала у матери и т.д. и т.п.
Вот так ,идя домой, размышляла девушка о всём. Из размышлений её вывел голос: "Хэй, девочка. " Мия
повертела головой, пытаясь понять кто и где это сказал.
Вдруг Мия ощутила чей-то пронизывающий до костей взгляд. Мия повернулась на месте, пытаясь снова понять кто за ней следит. Вы не подумайте, Мия не из пугливых, она даже очень смелая. Но этот неизвестный голос и взгляд смогли её напугать. Из-за этого девушка со всех ног бросилась домой. Она забежала в подъезд, поднялась по лестнице. Только попав в квартиру Мия на всякий случай заперлась на все замки и, сев под дверью, стала чего-то ждать.★Конец 3 главы★