Антон.
-Т/и?Хах,ну она...весёлая?Вообщем,лично мне с ней довольно интересно проводить время.
------
Антону нравится ваша манера общения,ваши идеи и сами вы.Сейчас он считает вас лишь другом.А дальше всё будет зависеть лишь от вас.
------
?:-что тебе нравится больше всего в Т/и?
-Ну...Даже не знаю,наверное заинтересованность во всем.Ей всегда интересно послушать мою,или иную историю из жизни.Поэтому с ней приятно общаться!!Рома.
-И что я должен говорить?Это бред полнейший.Блять...Ладно,хуй с вами.Нормальная она,довольны?
-----
С ним вы просто знакомые.Сейчас у вас нету общих тем для разговора.Сл временем он либо встанет на вашу сторону,либо против вас.Ну а пока что он относиться к вас нейтрально.
----
?:-Что тебе больше всего в ней нравится?
-Понятия не имею.Просто не лезет ко мне,всё,кайф.Бяша.
-Аа...Ну она классная,на.Тоже рисует,как я и Тошик!!Ну а ещё,просто она шутит смешно,и с моих шуток тоже смеётся,на.
----
Он относиться к вам как к подруге.Есу весело находится с вами в обществе.Если вы остаётесь на едине,и начинаете шутить...Смех слышен везде.
----
?:-Что тебе в ней нравится?
-Говорю же,шутки у неё смешные,сама она классная, ещё ей мои рисунки нравятся,на.Катя.
-Т/ф?Хех,вроде нормальная,и учиться хорошо.Даже слухи нельзя про неё пустить!!А так,она милая)
----
Катюша считает вас спокойной и воспитанной девушкой.Даже странновато как-то...
----
?:-Что тебе в ней нравится?
-Её подготовленность к урокам.Полина.
-Мы с Т/и не особо общаемся,поэтому сказать не чего не могу.
----
Просто одноклассники.Оля.
К сожалению,ещё не встречались.Семён.
(Если положительно относитесь к нему.)
-Ц,самая обычная.Просто на немного лучше других.(Если отрицательно относитесь к нему.)
-Мразота она конченая,вот кто.______
Моя первая реакция,как вам?)