М. Ф. Феликс, твоя свадьба переноситься на завтра
Ф. Что? Но почему?
М. Ф. Мы думаем за месяц ты можешь сбежать, поэтому и поменяли дату
Ф. Ясно...***
На следующий день Ликса одели причесали и привезли в закс.
Провели регистрацию брака и муж Ликса забрал его себе. (Его мужа зовут Кай)Ф. Кай, а ты...
К. Что? Говори уже?
Ф. Ты меня любишь?
К. Конечно, солнце, а ты меня?
Ф. Да, я тебя тоже....Феликс скучал по Минхо, Чану, Сынмину, Чанбину, Чонину,Джисону и даже по Хëнджину.
К. Феликс, ты сегодня какой-то грустный, что-то не так?
Ф. Нет всë хорошо, а можно мне погулять с Чанбином, Джисоном и Чонином?
К. Нет конечно, как ты мог об этом даже подумать?
Ф. Не знаю.
К. За такой тупой и не уместный вопрос тебя надо наказать.
Ф. Что нет пожалуйста!
К. Никаких "нет"Кай взял Ликса за запястье и завëл в комнату, он положил омегу на живот, достал наручники и верëвки и привязал Ликса, но перед этим конечно же раздел.
К. Ну что начнëм?
Ф. Нет, прошу тебя!
К. Не правильный ответКай вошëл в Ликса, а Ликс издал очень болезненный стон.
Кай спрашивал Ликса и если ему не нравился ответ то он начинал двигаться быстрее, тем самым делая Ликсу больно.
Феликс не мог ничего с этим поделать, он лишь стонал и отвечал на вопросы Альфы.
После одного часа Кай всë таки закончил свой опрос развязал Ликса, оделся и ушëл на кухню.Ликс лëг свернувшись и начал тихо плакать. Он знал то что никому нет дела до него.
***
Когда команда Ким Сынмина искала уже законного мужа Ликса, то они выяснили, что он специально дал не верные показания. Они не знали об этом человеке ничего. Хван был в ужасе когда узнал от Кима, что Ликс должен выйти замуж за этого человека. Но никто из команды не знал, что теперь он официально замужем.
В один момент зашëл Чан с друзьями Феликса, со всеми друзьями кроме Джисона, почти никто не знал, что он сейчас следит за Минхо который в коме.
Когда Бинни и Чонин зашли вместе с Чаном то они показали снимки Хвану, снимки из новостей где говорилось:
Ли Феликс вышел замуж?
Правда или нет?
Почему его не было некоторое время после начала контракта?
Он начал встречаться с этим человеком по любви или нет?
Это мы узнаем позже, от самого Феликса, надеемся на его интервью.
*фото со свадьбы Феликса*Х. Что? Ты говорил свадьба через месяц!
С. Он мне сам так сказал, Хëнджин***
Кай поднялся к Феликсу.
К. Ты идëшь есть?
Ф. Да иду
К. Ну ты чего я же тебя люблю, солнце
Ф. И я тебя... (Ложь)Они ели и Феликс начал желеть, что не описал Сынмину правдивое лицо мужа.
К. О чëм задумался?
Ф. Да так, а кстати. Когда мы заберëм мои вещи из квартиры
К. Завтра заедем
Ф. ХорошоКогда они легли спать, то Ликс написал Чанбину
-Бинни, помоги мне
-Феликс? Ты где?
-скажи ребятам, что со мной всë прекрасно и я просто переехал к мужу
-кто твой муж?
-я не могу, не хочу говорить об этом.
-а где ты сейчас, дома? Можно я приеду к тебе завтра?
-нет я не дома, я завтра туда за вещами заеду, а ко мне нельзя мой муж очень ревнивый даже если рядом со мной омега
-ясно, но ты пиши иногда
-конечно, пока
-пока
Ч. Завтра Феликс приедет домой с мужем
Х. Отлично, там мы его и заберëм.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя, Ликс
Randomглавные герои: Феликс(омега) -парень с приятной и превликательной внешностью, позже стал моделью. Хëнджин(альфа) -глава мафии, с идеальной внешностью.