*пов ?*
?1- ты должен мне её доставить Сегодня же!
?2- я понял вас боссМашина.
Дом.
Машина.
Знакомая улица.
Дом.
Погрузка тела.
Машина.
Штаб.*пов т/и*
Я проснулась в какой-то машине. У меня были связаны руки и ноги. Похищение, быстро пронеслось у меня в голове.
?1- молодец, теперь занеси её в наш подвал - явно с улыбкой проговорил незнакомец.
?2- да босс, будет сделано - очень знакомый голос.. ДИМА!!?!Как я поняла Дима понёс меня в подвал. После закрыл дверь, а я в свою очередь открыла глаза и начала осматривать местность. Тусклая лампочка, тёмные стены, бетонный пол, обычный подвал. Буквально через пару минут ко мне заходят 2 парня..
?- привет т/ишка)
Ты- кто вы? И что вам от меня надо?Со спокойным лицом и базразличеем спрасила ты
?- хах ты ещё спрашиваешь - с ехидной улыбкой ответил тот - помнишь ли ты Александра?, того что убила?
Ты- Алексаандр, Хм, вроде припоминаю, а что?
?- до сих пор не догадалась? Хм ладно, это мой сын. Как ты его смогла убить? С ним было два охранника?
Ты- банальное, лёгкое убийтво). Но всё же, что же вы - ты указала пальцем на незнакомца пальцем - хотите от меня?)
?- во первых называй меня босс) ну, а в крайних случаях Кирилл. Дак вот, смотри у тебя есть выбор, либо ты работаешь не меня, либо ты лежишь в этой темнице год и пусть тебя ищут твои дружки - Кирилл улыбнулся - выбор за тобой) Дима подойдёт к тебе через 30 минут чтобы узнать твой ответ, а пока посиди здесь)Они ушли. И так кто же такой Дима? Дима это твой бывший, ты ушла от него потому что он начал поднимать на тебя руку. В принципе вот и всё). А почему же я сказала вчера Пейтона если не Отвечу то подними панику? Всё очень просто, когда мы расстались с Димой он сказал мне такую красивую речь..
_Д- вот ты мразь, ты меня ещё вспомнишь). Я приду к тебе годика через 2,тебя будут искать все)). Ты поняла меня мразь?! Только попробуй кому-то что-то сказать. Поняла?!_
Это произошло ровно 2 года назад. Конечно Дима пидр на свои обещания он выполняет, Эх. Мне интересно мнения спасут или придётся выбирается самой?
*пов Пейтон*
Я встал умылся, зделал все водные процедуры. И как и обещалось позвонил ровно в 13 т/и.я звонил очень много раз, она не брала. Я решил вспомнить её слова в кафе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка УБИЙЦ "
Fanfiction- я тебе не изменяла.. - я тебе не верю.. Внимание!!! От персонажей берёться только внешность! Всё остальное додумывается автором