Хедканончики

474 22 5
                                    

Хедканон на то как они будут добиваться тебя,если узнают о том ,что его брат/друг тоже влюблён в тебя.

Коко/Инуи

°Коко первый заметил как его лучший друг неравнодушен к тебе, что его не сильно обрадовало.

° Инупи пользуется одним преимуществом, что позволяет ему быть ближе с тобой, на какое то время. Сейшу часто катает тебя на своем байке в то время, как Коко приходится смотреть на это и проклинать свое зрение,что не позволяет тому водить

° Кстати Сейшу до мурашек любит когда ты держишься за него, а не за сидение байка, обвивая парня своими ручками.

° Коко не будет часто мелькать перед вами ,пользуясь этим он считает ,что ты сама будишь искать повода с ним пообщаться и это работает!

° В отличии от Хаджиме Инуи не пользуется какой-то тактикой в общении с тобой. Можно сказать он прямолинейный парень.

° Сейшу любит иногда баловать подарками. Обычно это что-то из еды: булочка, напитки и т.п

° каждый из них старается делать вид будто не замечает знаков внимания к общей подруге. Оба парня не особо хотят ссориться из за этого, так что пока молчат. Но в будующем они все же заведут разговор на эту тему.

Ран/Риндо

°  эти два брата акробата даже не скрывали, того что ты им симпатична, с того момента  как узнали и познакомились с тобой по ближе.

°Ран часто рассказывает тебе забавные истории из детства и так сказать темного прошлого Риндо. Тот конечно бесится и краснеет ,от стыда пытаясь заткнуть брата.

° За это Ран поплатился конечно. Риндо подставил старшего достаточно кхм специфично. А именно он в тихоря скамуниздил у тебя нижнее белье и подбросил в комнату Рана перед твоим приходом. Что было дальше вы уже сами догадайтесь.

° оба брата уж слишком часто ищут повод побыть с тобой на едине, но как не странно ни у кого так и не получается этого сделать. Потому что один из них обязательно присоединиться к вам во время уединения с тобой.

° Ран часто симулирует болезнь или боль от ранений, даже если это маленькая царапина,заставляя тебя заботиться о нем, в то время как Риндо смотрит на этот спектакль стиснув зубы.

° И в один момент Риндо решил перестать играть по правилам ,как и сам Ран. Это произошло когда вы сидели рядом на диване. Риндо  правдоподобно клонило в сон и он положил свою голову к тебе на плече а после и вовсе плюхнулся головой на твои ноги, обвивая руками талию.
Видели бы вы лицо Рана когда он пришел с едой для фильма и застал вас.

° вообще Ран серьезно относится ко всему этому и не раз давал понять младшему, что б тот отвалил и дал спокойно завербовать тебя к себе в девушки. Хотя и Рин не так прост и то что понравилось просто так не отдаст.

Майки/Изана

° мне стоит говорить о том что это может привести к концу света?

° эти двое весьма влиятельны, в мире банд ,да и сами они мальчики с характерами,но на удивление они оба понимали, то что ты можешь обоих послать на хуй, если они начнут драться за тебя , хотя их это все равно не остановит.

° Если смотреть на опыт то Майки в этом плане весьма превосходит Изану. И по началу как раз Манджиро будет активно привлекать твое внимание за счет своей уверенности.

° Курокава же не сразу будет проявляться в активности , так как по началу немного стеснялся, но спустя какое то время , заметив твою приятную натуру еще больше влюбится и будет более открытым.

° Один раз Изана любезно отдал тебе свою футболу, когда ты испачкала свою. Кое-кто это запомнил и на следующий день ты обнаружила подарок Изаны уже жестоко разорваным. И в этот же день тебе в лицо прилетел подарок в виде футболки Манджиро.

.・♡︎𝑇𝑜𝑘𝑦𝑜 𝐵𝑜𝑦𝑠♡.・Место, где живут истории. Откройте их для себя