Да, я тут вы тоже в шоке? Я обещала написать эту главу хуй знает когда. Но пишу её сейчас а ещё у меня немного изменился стиль, да
_______________________________________
А:Хах, ты такой смешной)Антон погладил Рому по голове, Рома обнял его и прижался, затем сел к нему на колени для удобства. Тут Антон почувствовал что ему что-то упирается в живот и слегка покраснел а затем улыбнулся.
А:(Неужели тебе настолько понравился поцелуй что ты от него аж возбудился?)
Р:Да понравился/////.
А:Хочешь ещё?)
Р:УгуАнтон взял Рому за подбородок и протянул к себе а затем поцеловал. Рома переместил свои руки на плечи и обнял Антона за шею. Ему было очень стыдно за то что они целуются но ему нравилось он бы хотел чтобы этот поцелуй никогда не заканчивался. Антон положил свои руки Роме на талию, также залез руками под рубашку, от этого Рома вздрогнул и покраснел сильнее. От смущения Рома прирвал поцелуй
Р:(Что ты делаешь?) //////
А:(Изучаю твоё тело)
Р:(прекрати)
А:(Не хочу)Антон снял с Рома рубашку от чего тот так сильно залился краской что казалось превратился в помидор. Антон начал водит руками по телу и наклонился к шее. Тут Рома не выдержал
Р:(Хватит)
А:(С чего это вдруг?)
Р:(Мне не нравится)
А:(Нравится)
Р:(Нет)Рома попылся слезть с колен, у него это не получалось потому что Антон крепко держал его. Рома укусил Антон в шею и резко встал. Взял рубашку, подбежал к выходу и схватил куртку, так же быстро обулся и выбежал из дома. Антон опешил и не понял что произошло, но место куда укусил Рома болело.
От лица Ромы:
Я несься домой как резаный, мне было стыдно и страшно, мало ли что он сделает. Прибежав домой я понял что всё между нами было ошибкой и я бы с удовольствием ему вмазал но он больше меня так что это был бы жалкий номер, как я понял он ещё и сильнее меня. Я больше не хочу его видеть. Ели бы у меня была возможность я бы стёр это из памяти.
На следующий день я в школу не пошёл, не хотел я видеть Антона. Ко мне приходил Бяша, но я не открыл я не хочу больше ходить в ту школу тем более зная что в моём классе есть Антон.Боже меня просто морозит от воспоминаний что было вчера, как мне стыдно за это я хочу всё забыть.
Тут я вышел из своей комнаты и прошёл на кухню, достал сигареты и закурил одну, хорошо что отец за решеткой а мать не дома. Я бы не вынес её скандалы. Я глянул в окно и заметил этого урода. Что Антон делает у меня во дворе?!
От лица автора:
Антон зашёл во двор, нежно улыбнулся и Махал другу рукой. Рома смотрел на него как чокнутого. Тут он решил открыть окно чтобы послать Антона куда подальше.
Р:Что ты делаешь у меня во дворе?!
А:Я просто пришёл тебя проведать, тебя не было в школе и я забеспокоился.
Р:Антон, вали с моего двора.
А:Почему ты меня прогоняешь? Ещё вчера у тебя на меня стоял и тут ты решил просто меня прогнать.
Р:Да. Вали с моего двора!Антон молча подошёл к двери и положил на крыльцо коробочку дорогих конфет, причём Роминых любимых, с коньяком. Антон подошёл к окну, так же молча и лучезарно помахал рукой рукой Роме и ушёл.
_______________________________________
А дальше у меня кончилось вдохновение. Да мало, только не бейте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomanceЧто ж... Это фанфик по Шипу Антон/Рома из новеллы-игры "Tiny Bunny".Попрошу не путать шип Рома/Антон с Антон/Рома. Предыстория:Ребята были уже в 9 классе, у Ромы и Антона были не очень хорошие отношения зато они оба дружили с Бяшей и из-за этого поз...