1 глава

402 10 2
                                    

Солнце светит не так ярко, так как недавно началась весна. На улице поют птицы, слышен звук ветра, и как шелестят листья на деревьях.

Парень идёт не с такой улыбкой на лице, потому что это его первый день.. Первый день не учёбы, а работы. Работы учителем в старшей школе. Да, он раньше работал учителем, но только в младшей школе, а тут старшая, дети уже давно не дети, большенство учителей - старики, а он единственный молодой учитель, который на несколько лет всего лишь старше своих учеников.

Парень бы хотел конечно остаться в прошлой школе, он бы и остался, но директриса.. Она была молодая, так что её поведение было не удивительным. Ведь её подчинённый был молодой и красивый парень. Какая бы девушка не сдержалась и не начала бы к нему лезть. Когда она его вызывала к себе, то он думал, что по важным причинам или что он что-то натворил, но она просто хотела поговорить с ним, посидеть с ним, и подкатить к нему. Это и мешало ему в работе в прошлой школе.

А сейчас он будет надеятся, что этого не повторится, ведь учителя будут старше его, а это значит, что у них уже давно есть вторые половинки, а любовники им точно не нужны.

И вот он наконец-то зашёл во двор школы. Он был больших размеров, справа была поляна где могли перекусить школьники и устраивать пикники, слева была зелёная роща деревьев. Хоть и начало весны, но уже было всё зелёное, потому что в Корее зимой не так холодно, и весна начинается ещё в феврале.

Осматривая дорожку ведущую ко входу в здание, парень посмотрел на крышу где прям на краюшке сидели три парня и четвёртый стоял, конечно их было невозможно рассмотреть, но были они уже довольно взрослые.

И вот он уже заходит в школу, и тут на него налетает какой-то мальчишка младших классов, но паренёк даже не извиняется, он просто смотрит на его будущего учителя и бежит, а после отводит взгляд и заворачивает за лестницу. Ну а что ещё вы хотели? В этой школе подростки, люди, которые слушают только себя и делают то, что хотят. Ну учитель не обратил на это внимания и пошёл туда, куда убежал тот парень, то есть на лестницу. Поднимаясь на второй этаж, он направился в кабинет директора.

Честно говоря самого главного в этой школе, то есть директора, он ещё не видел, а только его заместителя, так что он даже не знает, кто его директор.

Подойдя к двери, где было написано «кабинет директора», парень постучался, и из кабинета послышалось короткое «входите», он не медлил и сразу зашёл.

Милый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя