4 глава

244 9 1
                                    

Прошла неделя работы в школе. За это время Сынмин уже преподавал почти у всех классах школы. Почти, потому что у них в школе появился ещё второй учитель корейского, но это не так уж и важно. За неделю он больше узнал о «3 А» классе, и те самые богатенькие дети Хван, оказались не такие уж и зажратые, это очень нравилось Сынмину. Ещё за эту неделю «3 А» класс остался без классного руководителя, потому что их классная - учительница Истории и Обществознания, ушла в декрет, и теперь этот класс без учителя. Из-за этого они начали себя вести очень плохо, ведь за них никто не отвечает, вот что очень сильно мешало Сынмину. Ведь в первые дни показали себя только Хёнджин и Йеджи, а сейчас почти то не весь класс.

Учитель Ким зашёл в школьный двор и направился уже по привычке в школьное здание. Зайдя в него, он поднимается на четвёртый этаж, так как у него сейчас урок с его ЛЮБИМЫМ классом - «3 А». Зайдя уже в этот кабинет, Сынмин обратил внимание, что в классе пусто. Точнее, как пусто? Здесь есть ученики, но их мало. Чонин сидящий в телефоне, две девочки сидящие в конце кабинета и о чём-то разговаривающие. И.. Хёнджин, который сидел за своей партой и рисовал? Так он ещё и рисовать умеет? Сынмин об этом не знал. Ну этот парень богат, известен и крут, у него всё и все есть, но он оказывается умеет что-то сам делать? Или он просто сидит и кружки вырисовывает? Сынмин этого не знал, но решил проверить.

Он подошёл к своему столу, положил рюкзак на стол, достал оттуда ноутбук, учебник и ручку, а потом вздохнул. Сынмин встал возле стола, то есть посередине класса и направился к Хёнджину, медленно подходя. Подкравшись сзади, он посмотрел через плечо своего ученика на стол, чтобы разглядеть, что тот делает. Хёнджин сразу отреагировал и повернулся лицом к Сынмину, а свой рисунок закрыл руками.

— У-учитель?— Хван осмотрел старшего с ног до головы. Он не понимал, что Ким делает, зачем он так близко подошёл к нему?— Ч-что вы..

— У?— Сынмин укнул и улыбнулся. Он увидел, что тот делал, Хёнджин рисовал.. и рисовал он портрет Сынмина,— что ты рисуешь?— старший ещё ближе наклонился к лицу своего ученика.

— Не-неважно,— Хёнджин покраснел и посмотрел в сторону. Сынмин никогда такого Хвана не видел. Этот парень обычно любит покомандовать, подшутить, поиздеваться, но не покраснеть и смутиться.

— Как это, неважно? — Сынмин успел схватить листочек с рисунком. Он быстро отошёл от парты Хёнджина и начал рассматривать портрет, медленно отходя назад, чтобы тот до него не достал. Рисунок и вправду был красивый, учитель Ким даже не знал, что этот негодяй умеет так красиво рисовать. Но вот мысли Сынмина прервало то, что он чуть не упал. Парень наступил на ручку валяющуюся на полу и поскользнулся, но он почувствовал, что весит. Весит на воздухе, а его талию кто-то держит. Он поднял взгляд и увидел Хёнджина. Ученик был очень близко, он чуть ли не дышал в губы Сынмина. А картина была как в романтический дорамах.

Милый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя