Самый обычный и не очень хороший день для Хана. Он свои каникулы просирал в кофейне делая кофе, но есть преимущества, он может наконец на копит на собственную квартиру! Это была его мечта. Мама Джисона вечно твердила "вот найдешь себе любовь и я куплю вам квартиру, а пока не нашёл будешь жить с нами.". Хан всегда удивлялся, что ему всего 16 лет, а мать уже ему любовь ищет.
Сон увидел что к нему приближается русый мальчик, а это значит, что опять надо делать кофе..
-здравствуйте, а можно американо со льдом?-произнёс мальчик, впиваясь взглядом в глаза.
-здравствуйте, конечно! Вам с собой или здесь?-Джисон заметил его странный взгляд.
-а какая разница?-Спросил блондин.
-ну если вы будите пить его здесь то вам будет скидка 15%-объяснил ему Джисон.
-а ну тогда тут-с улыбкой ответил мальчик.
Когда хан приготовил кофе ему стало интересно его имя и он пошёл козырями.
-простите, а можете сказать своё имя, Юэя на кружке напишу.-сказал Хан
-если вы скажете своё.-со странным взглядом сказал незнакомец.
-а-э, я Хан, Хан Джисон. А вы?
-а я Ли Минхо, приятно познокомиться! -с улыбкой сказал Ли.
-приятного аппетита!-сказал Джи и отдал картонный стакан.
Отдав деньги Минхо ушёл за столик рядом с кассой.
Джисон замечал взгляд этого парня на себе но не подавал этому значения.
Когда этот парень ушёл то к ним на телефон поступил звонок.
Джисон поднял трубку.
-здравствуйте вас приветствует кофейня "КОтоФЕ"!
-здравствуйте, а у вас есть такой человек по имени Хан Джисон?
-д-да он сейчас у трубки.-с неувереностью сказал Хан.
-тогда жду его после работы в парке рядом с кофе. -сказал человек из телефона-надеюсь вы придете, я вас буду ждать.
-х-хорошо.. -испуганно сказал Сон.
Просле этого звонка Джи не хотел чтобы день заканчивался и вообще боялся этой встречи.
Рабочий день закончился а значит надо домой, но не Хану, ведь он добрый души человек, за что и поплатиться, ведь идёт к человеку который позвонил на рабочий телефон.
Так как фонарей не было было идти ещё страшнее. Тут Джисон видит человека на лавочке и тут он понимает что это тот самый Ли Минхо. Он к нему подходит ведь больше в парке никого небыло.
-ты пришел, честно я не ожидал. - с удивлением проговорил Хо.
-а зачем я вам, ой, тебе нужен?
-узнаешь. -с ухмылкой сказал Минхо.
У джисона аж от чего-то бабочки в животе запорхал.Джисону нравился этот человек и его мативы. ___________________________________________
Простите что так мало просто время уже 1:30 и я хочу спать, спокойной ночи! 💗💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Американо
Lãng mạnКогда просто работаешь в кофе чтобы заработать на квартиру, но тут в один день появляется он...