1.

17 2 3
                                    

— Мама, мама! Смотри там фея! — Радостно лепетал Ли смотря в окно, где увидел как кто-то собирал цветы.
— Феликс, не выдумывай. Фей не существует, это просто твоя фантазия и выдумки. — отрываясь от мытья посуды сказала Ли посмотрев на сына.
— Но я правда видел! Сама посмотри!

Положив посуду в раковину и подойдя к окну в которое смотрел Феликс, уверяя маму в том, что там кто-то был. В итоге не увидя там ничего помимо плетёной корзинки заполненной цветами, которая стояла на полянке, Ли сказала :

— Феликс, там нет совершенно никого. Хватит, пожалуйста, говорить об этих феях. Лучше сходи и забери эту корзинку.

— Хорошо, мам.

Ликс помрачнел. Он готов был поклясться что он там кого-то видел и именно этот "человек" оставил корзинку с цветочками.

Быстро обувшись мальчик выбежал из дома подбегая к поляне, на которой стояла корзина. Схватив её Феликс не собирался возвращаться обратно, он хотел вернуть её в руки владельцу, который так старательно собирал содержимое корзины. И Ли побежал в лес по тропинке в поисках той самой феи.

Тропа всё не заканчивалась, а лес будто становился всё гуще и гуще, но обратно бежать мальчик не собирался. Он ведь уже так много пробежал, зачем возвращаться? Столько же старался, не хочется чтобы в итоге все усилия пошли прахом.
Наконец выйдя на какую-то поляну можно было увидеть множество разных цветков, от ромашек до герани. Эту поляну всё также окружал лес, но теперь это выглядело не настолько жутко и мрачно. Подойдя к одному из кустов, которые были поблизости Феликс сел на землю чтобы отдохнуть хоть немного.

Поставив корзинку на землю из кустов послышался тихий шелест. Ли вздрогнул быстро оборачиваясь на звук.
Всё резко затихло, но вскоре из-за кустов показались белые, с виду чуть пушистые, крылья, а затем и человек полностью.
Феликс не мог сказать и слова пока незнакомец улыбался ему.

— Приветик! Раз уж ты молчишь, то первым представлюсь. Я Хван Хёнджин. А тебе как зовут? — весело лепетал Хван.

— Аэм.. Ли Феликс. — неуверенно сказал мальчик. — Это ведь твоя корзинка с цветами? Ты её оставил возле моего дома.

— Да, она как раз моя. Спасибо что вернул её, не знаю чтобы делал без тебя.

— Не за что. И это... Мне наверное стоит идти?

корзинка полная цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя