Она долго не могла забыть тот день, когда всё случилось. Думала что папочка вернётся, но больше некогда...
И так прошло 3 года
Мама отдала малышку на танцевальный кружок, в той же школе там где и проходили её уроки. Она так же ходила в школу.
И по правде говоря оказалось что её не так уж и хорошо приняли в классе, к ней относились очень привзято и грубо, обзывали и стебались над ней.
Ей было уже 10 лет.
2020 год. Начало масштабного вируса, и дети перешли с учёбы на дистанционное обучение.
У девчонки так же была лучшая подруга с детства, Катя, они жили а одном подъезде, и часто ходили к друг другу в гости, были очень связанны дружески.
На тот момент у них небыло друзей кроме их самих, может быть только во дворе на 1 день и всё.*2021 год*
Весна. 2-ое подружек, в тёплый апрельский день вышли погулять,взяли с собой скейты и поехали в соседний двор.
Там они практически некогда не бывали, только когда шли на кружок по танцем.
Там катались 3-ое парней на велосипедах.
Один был достаточно высокий зеленоглазый брюнет. Даня.
Второй пониже но вточности как первый. Саша.
А третий кариглазый брюнет, с немного удлинёнными волосами. Егор.
В какой то момент когда они ехали малышка разговаривала с подругой, они не заметили парней, и столкнулись с ними.
Парни извинились и так как был уже вечер, они решили провести девчонок до их подъезда.—Спасибо что провели нас.-Поблагодарили их девочки, и уже хотели зайти в подъезд как тут..
— Девчонки, подождите. -вскрикнул один из парней в след девочкам.
—Давайте может завтра ещё покатаемся вместе? Дадите свой контакт? -С ухмылкой спросил Даня.
Девчонки в недоумении согласились, и дали свои номера.
На следующий день парни написали им и позвали гулять.
Подруги согласились, не смотря на то что на улице шёл дождь с небольшой молнией.
Они пошли во двор младшей школы, парни угостили девочек обычными дешёвыми жвачками "Love is"
Они посидели под навесом небольших биседочек и достаточно мило общялись.Через несколько дней таких прогулок, в незнакомом нам дворе, подруги познакомились с ребятами которые там гуляли, и на лето у девчонок определённо была компании что бы повеселиться.
Поэтому лето прошло очень класно.
Малышка познакомилась с парнем у них были как бы её первые взаимоотношения. Так же и у её подруги она тоже нашла себе парня.Это была даже не любовь а просто детское любопытство почуствовать на себе внимание.
Каждый день летом они встречались с мальчиками и гуляли. Другими днями с подругами гуляли.
Позже поехали 2 подруги в лагерь, Катя ехала первый раз, а малышка уже 2.
Поэтому они поддерживали друг друга и повеселились там на славу.
Когда приехали обратно в город, предложили родителям, что бы подружки поехали в загородный домик, к Малышки.
Родители достаточно быстро согласились и на следующий день они уже были возле домика.Не подалёку была речка и ужасно красивые поля, с небольшими холмиками и лесочком возле.
Они сходили и на речку и на красивейшие поля.Посреди недели поехали и в аква парк.
Позже приехали обратно в город и наслаждались прогулками во дворе, с музыкой и лучшими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
Teen FictionЕщё совсем маленькая девочка переживает потери.. *История на реальных событиях автора*