Обычный московский вечер, на улице идёт долгожданный дождь после стольких дней ужасной жары. Лёша спал в комнате, точнее он ждал Максима который должен вернуться с магазина, но парень не дождался его и уснул.Максим шёл домой по мокрому асфальту который уже приятно пах запахом дождя. Максим шёл в магазин по просьбе Лёши, тому приспичило попить энергетик, Максим не смог отказать ему когда увидел как тот смотрит на него просящими голубыми глазками.
Когда Максим зашёл с квартиру он услышал одно это тишина, ещё Максим купил не только энергетик,а ещё то что любит Лёша, шоколадки,чипсы и т.д . Когда Максим зашёл в комнату он застал такую картину:
Лёша словно маленький ребёнок прижал коленки к груди и обнял их, в этой тишине можно было услышать сопение парня. Окно было открыто на всю, из за этого было в комнате холодно,поэтому парень так прижал коленки что бы согреться. Максим аккуратно открыл шкаф и достал от туда плед серого оттенка,подойдя к парню он аккуратными движениями урыл его,а следом и закрыл окно.Парень что бы не мешать спать Лёше вышел с комнаты и прошёл в зал.
Спустя 2 часа Максим зашёл проверить Лёшу, тот так же сладко сопел этим самым нарушая тишину. Парень сел возле спящего и запустил руку тому в волосы.
- солнышко долго ещё спать будешь?-спросил максим .
-мм..-парень лишь промычал-а ты когда пришёл?-спросил парень открывая глаза.
-часа два назад, и купил не только то что ты просил)-улыбнувшись сказал парень.
-ох е,я вообще тебя ждал...
-ничего-тот чмокнул его в лоб*-эхх,моя ты любовь)
-твоя)-с гордостью и улыбкой произнес Лёша-а ты купил шоколадку?
-конечно, ты же сладкоежка,если бы не купил ты бы обратно отправил
-естественно)-тот попытался подняться как вдруг Максим взял того за талию и притянул к себе *
-ну мааакс-протянул тот-я вообще то вста...
Не успел тот сказать как другой вовлек его в нежный и полный любви поцелуй. Лёша не долго думая ответил взаимностью и немного приоткрыл рот. Максим не задерживаясь запустил свой язык ему в рот. Они изучали рты друг друга,как будто писали картину. Через пару мгновенний из уст младшего вырвался тихий стон.
-мх~
Через какое то время оба отстранились от нехватки кислорода,они нежно хватали воздух как будто он вот вот кончится.
Следом вечер прошёл как обычно, они разговаривали и пили напитки,через какое то время они уже сидели за просмотром какой-то комедии которую выбрал Лёша.
Спустя время Лёша услышал тихое сопение у себя на плече. Он убрал ноутбук в сторону, и положил голову парня на подушку, следом он лёг рядом обняв парня. Через пару минут можно было слышать сопение уже двух спящих парней.