7 Часть.

32 1 0
                                    

Pov Jayden.
Я пошёл в класс. Так как мы учимся вместе, в одном классе. И мы все,
Вся банда моего друга.
Вот я уже захожу в класс. И вижу как она сидит с Райли и разговаривает, без каких ли эмоций. Я начал подходить. И тут зазвенел звонок. Но я всё ровно подошёл к ней.. К моей сестричке....
Дже:Т/и...
Your pov:
Дже:Т/и...
Я сразу же отвернулась от Джейдена. Я его ненавидела, вы понимаете?! Он бросил меня.. Одну..., мне было несколько месяцев.. Тут заходит банда этих. Они открыли дверь ногой.
Учительница - у.
У:ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?!
П:зашли в класс)
Тут я резко встала. Все смотрели на меня. Я посмотрела на Райли. И тут из глаз у меня пошла кровь.

Всё ужастнулись... Учительница встала и подошла ко мне.
У:не может быть...
Дже:ЧТО?!
У:Т/и.. П..п.постой тут... Х..х..хорошо..?
-мгм.
Учительница быстро подорвались и побежала за директором.
С:ну что шлюха. Как живётся, со всеми в постели кувыркаться?! Хахахах.
Не кто даже писка не издал.. Так как боялись.. Тут у меня стали белые глаза.. Как пустота.. И у меня появились крылья:

Тут резко из земли появляются цепи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут резко из земли появляются цепи..они хватают меня за руки и ноги.

Всё сразу же ахнули. Некоторые начали кричать. А некоторые риветь.. Мой брат отолкнул Райли чтоб она не постродала. Я хотела треснуть этой Сиерре, я чутсвовала что рядом опасность.. Я начала орать чтоб меня выпустили..
-ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! НЕМЕДЛЕННО! Я УБЬЮ ВАС, ЕСЛИ НЕ ВЫПУСТИТЕ !
тут в класс забегает учительница и директор.

Пэйтон не понимал.. Все не понимали что происходит....
Дир:ТВОЮ МАТЬ! Т/И.. С..с..спокойно...щас придёт твой отец и мать...
-ВЫПУСТИТЕ! ЗДЕСЬ ОПАСТНОТЬ! БЕГИТЕ! ОТПУСТИТЕ.. Я СПАСУ ВАС!
Тут в школу пребигают Много ангелов и демонов.. А посередине Сатана и Моя мать..
Дир:ОТОЙДИТЕ! ЗДЕСЬ САТАНА И АИДА(мать😅).
Все начали отходить.. Все боялись, что вот, вот.. Она убьёт всех.. Тут в класс заходит Сатана..

Ангелы И ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя