-Тише ты
-Если нас засекут, мы трупы!
- Чимин, заткнись!
Компания из четырех молодых людей тихо прошмыгнули под воротами академии, которую, вообще-то, окружали охранные чары, но как их снять знал и первокурсник, так что это было такой себе преградой. А вот патрульные, которые ходили по округе целую ночь и могли сильно наказать, если поймают, - очень даже.
- Тащите Чимина! – шепотом кинул Тэхён, пытаясь устоять на почему-то кружащейся земле. Учитывая, сколько темного эля и медовухи он выпил, это было неудивительно.
- Да тащим, тащим! О Творец, почему он такой тяжелый?! Меньше меня в два раза же!
- Богом, я феечка вообще-то, – икнув, пьяно бросил Пак, и ему тут же заткнули рот, а Богом, пыхтя от веса друга на себе, произнес:
- Кабан ты дикий! Погодите, а кто сегодня дежурит?..
- Я, – любезно уведомили сзади.
- Очень смешно, Тэхён, – проворчал Хёншик, также держащий полумертвого Чимина.
- Ребята, я здесь вообще-то, – шепотом кинул Тэхён, сглотнув, и они разом повернулись вместе с Чимином, который бормотал себе что-то под нос, икая.
Позади них стоял высокий темноволосый мужчина, сложив руки на груди. Его наряд состоял из черной рубашки, таких же широких, удобных на вид брюк, кожаных высоких ботинок и плаща за спиной. Его волнистые волосы были связаны в низкий хвост, а пара прядей выбилась из прически, покоясь на висках. Он был совершенно спокойным, да и вид его был безмятежным, но, зная этого человека, можно было сделать вывод: его спокойного вида и стоило бояться!
- Наставник Чон! – выдохнули юноши, со страху чуть не уронив мертвого уже товарища.
- Что же вы такое отмечали в столь позднее время? – спросил Чон Чонгук, глава факультета некромантии, их преподаватель и просто очень хороший человек (темный маг точнее).
-Э-э-э, мы скорее провожали конец безнадежных отношений друга… – с сомнением произнес Богом, и тут Чимин ожил, вскрикнув:
- Хичоль, козлина, чтоб тебе проказа передалась через поцелуй с той лахудрой!
Брови Чонгука поползли вверх, и он покачал головой, опустив глаза, но все увидели, что некромант будто… еле сдерживает смех?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amor caecus est.
FantasyAu,в котором с некромантами не свяжется ни одна даже самая безумная ведьма, но как хорошо, что Тэхён об этом не знает. (фф с фикбука)