(4 курс , академия магии)
Все четверокурсники шумели, сбившись в группы по своим специальностям, и ожидали начала занятия. В этом году у них будет курс некромантии, о котором многие мечтали.
Тэхён, хоть и относился к целителям, сейчас стоял рядом с боевыми магами, и о некромантии думал в самую последнюю очередь, ведь пытался успокоить своих друзей.- Это как вообще? Почему нам не сказал?
- Как можно о таком промолчать, Ким Тэхён!
- Ну простите, – неловко произнес Ким, выставив перед собой руки.
На безымянном пальце красовалось кольцо, недвусмысленно намекая на занятость Тэхёна, и именно это кольцо так разозлило друзей, ведь...
-Как можно было втихаря с кем-то магически обручиться и не сказать своим друзьям?! Исчез на все лето, ни весточки от него, а тут на тебе! – фырнул Чимин, уперев руки в бока.
Тэхёну действительно было стыдно, но он ничего не мог поделать - они с Чонгуком вместе решили, что на обряде не будет никого, даже самых близких. Потому что магический брак очень сильно отличался от обычного, ведь супруги в таком случае обменивались своей энергией и силой, а также имели очень глубокую связь, буквально чувствуя перемены настроения и состояния тела друг друга. Из-за этого Чонгук с Тэхёном заново учились контролировать свои энергии, а Тэхёну особенно тяжело было справиться с возросшим магическим потенциалом, перешедшим к нему от Чонгука. Он раньше просто не задумывался о том, насколько его вредный некромант сильный.
- Нехорошего вам раннего утра, – прозвучал ленивый голос, и все стихли, глядя на появившегося из воздуха Чонгука. – Надеюсь, вы не выспались так же, как и я, а то нечестно получается. Меня зовут Чон Чонгук, если кто не знает, и в этом году я буду преподавать вам некромантию. Ну, в последующих тоже, если вы переживете этот год и решите ходить на спецкурс по некромантии.
- Тэхён, скажи хотя бы, кто твой избранник?
- Мы его за четыре года ни разу не видели!
Друзья продолжали возмущаться, схватив бедного Тэхёна, который не знал, куда деться, и этим самым привлекли внимание Чонгука. Тот перестал вдохновенно вещать, кашлянув, и глянул на шепчущихся юношей.
- Молодые люди, больше двух говорят вслух. Что там такое интересное у вас? Я тоже хочу послушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amor caecus est.
FantasiaAu,в котором с некромантами не свяжется ни одна даже самая безумная ведьма, но как хорошо, что Тэхён об этом не знает. (фф с фикбука)