👻17👻

32 3 11
                                    

Вот уже 6:00 . Меня будит папа.

О: сынок ,просыпайся,в школу пора
Я: хорошо пап

Папа вышел ,а я встал ,умылся и тд. Все сделав я спустился на кухню.

На столе уже были блинчики с апельсиновым соком. Я принялся есть,пока я откусывал блинчик,я думал о побеге.

***

Вот я уже в школе. Встретил петрашку. Он сказал ,что может я уже пойду к нему ,а то он соскучился за мной. Впринцепи я был не против. Позвонив родителям мы все объяснили и пошли по классам.

Я всегда задаючь таким вопрос,зачем мы учимся ,именн те уроки ,который нам по сути не нужны. Это по типу музыки,физики и тд.

Вот зачем нам музыка ?чтобы петь ,так мы на нее даже не ходим ,у нас она была только в сентябре и то ,нам давали задание письменное сделать обычный конспект пораграфа. А потом учитель сказал досвидули. И вот зачем она у нас в субботу ?если мы даже не учимся,да ,мы не учимся в субботу ,точне учимся ,но у нас дистанциока.

Про физику ,вот зачем нам вот знать всякие законы Ньютона,зачем нам знать космос ,нам лижбы планеты выучит и то ,что есть звёзды. И все ,зачем нам какие та реакции ,зачем что новое узнавать, если это фактически современного человека не интересует,только избранных ,которых можно посчитать на пальцах. И вот зачем придумали всякие магниты или там закон ,который говорит ,что спомощь стола ,мячика и ещё какой то херни ,можно вывести вывод. Может я его не вижу(простите ,но это мысли автора ,так та получается,просто эти предметы меня бесят).

Зачем нам литкратура? Я считаю ,что она хороша только в 1,2,3 классе. Ты за все эти классы научишься читать и как бы норм. Зачем учить стихи ? Они мне в жизни не нужны. Для тренировки памяти ,так я могу тоенероватб память учить мои любимые песни ,они тоже почти как стихи. Вот ,мой вывод (говна) по поводу лиры,она нам нахуй не нужна. Если я когда нибудь стану учителем,а с мои типо знаниями это возможно,то я буду нормально учить детей. Я буду задавать учит популярные песни,  и это  будет рассказываться с выполнением.

По поводу истории ,ну вот зачем она ?я историю своей страны итак можно сказать знаю самое главное,я знаю про свой город. Вот зачем мне знать как там какой-то Лжедмитрий кагтто обманывает, как они там воевали по 29-30 лет ,как отдавали дань ,какие у нас были короли и не только. Вот назуя нам это знать, вот эпоху дворцовых переворотам. Да ,я знаю эту тему ,я перейду только в 8 ,но это из за песни с тик тока. Можно вот так учить,но там не рассказываться что да как. А вот учебнике рассказывают. С одной стороны это интересно,но с другой ,вроде как бы ничего там такого ужасного не случилось ,там рассказывают какие там были цари и тд. Но сука ,это все произошло всего за 40 мать твою лет.

Зачем нам алгебра ? Ну вот смотрите ,я тоже хочу подметить ,что она нужна до класса 3 ,то есть ,мы там изучим цифррки и тд. Нас научат счету   и все ,а чтобы было легче ,то можно умножения выучит , и тогда будет вообще легко.

А зачем общество? Я итак знаю правило поведения в зоопарке или ещё где то. Я знаю ,что такое яармия ,я знаю что как там. Не из за этого предмета ,а из за того ,что это логично. Ну так зачем мы должны учить очевидные вещи ,пусть это будет для детей дошкольного возраста или там с отклонениями ,но не мы. Вывода нет 🗿

Зачем нам инглиш? Мы в Америку не поедем ,там наши враги так то получается. И лучше бцдетв России ,чем в Америку ехать. У нас в России не найдешь человека ,случайного прохожего, который знал бы его хорошо, мог говорит на нем ,и тд. Ты найдешь только каких нибудь арабиков , армянина может быть,и там русского чела,можк дагистанца ,или азейбаржанца. Но не того ,кто будет знать инглиш отлично. Учителя инглиш работают за копейки ,а они могли бы поехать в Америку,но они работают в школах на минималках. Я волнуюсь за них. Да я такой поц.

Зачем нам биология ? Анатомию я щнае за счёт фф ,так то я знаю это просто поутуму что я знаю. Я это узнала случайно в интернете,и вообще у нас есть интернет,там можно все что угодно найти. Так что мы не пропадем

А зачем химия нам ? Я не хочу изучать ее ,всяки еформулы учить ,или там эксперименты проводит я не люблю ,что-то в колбах смешивать. Так что она нам не нужна ,а ещё она похожа на физику 🗿

Гелметрия ,назуя она нам ?чертить ,я и так умею ,а вот доказывать что тругольгик это треугольный треугольн я не хочу. Доказывать и писать это втетрадь ,и записывать на хуй знает сколько страниц одну сука,задучу ,то простите ,я остановлюсь на матеше с 1 по 3 класс. Там тоже немного чертить надо ,но там блин , можно прикольные викторины пройти,или там по клктоочкам написаыать ,или ну как ни как ,задачи там интересные.

У Кати 6 матрёшек, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько матрёшек у Даши ?
Вот даже очень интересно,я считаю ,тут вон матрёшки ,и Даша и Катя ,и просто почитать легко. Вот что значит первый класс. А вот возьмёт задачу с 7 ,я в 7 ещё ,так что это вол шк разные уровни.
Вот задача: в ожесточённом бою 70 из 100 пиратов потеряли один глаз, 75 – одно ухо, 80 – одну руку и 90 – одну ногу. Страховая компания «Весёлый Роджер», в которой были застрахованы все пираты, задалась вопросом, каково минимальное число потерявших одновременно глаз, ухо, руку и ногу?

Вот как ,у мен, вообще не получается это решить (кто может ,решите ,я рил не пойму )

Так я думал целый день и мы с петрашкой покинули шк и пошли к нему домой.



_________

Всем привет.я решила ,что проды будут выходить по очереди,один день мегафон ,другой день малянчик,надеюсь нечего страшкного.

Всех лю 💗

Stray_Kids_BTS_love💗💗💗

ты меня любишь /мегафон/Место, где живут истории. Откройте их для себя