Чёрт бы побрал этого Хаммерсли с его авантюрами!..
Звонкий стук каблуков эхом прыгал по стенам узкого переулка. Терренс метнулся за угол, на бегу скинул туфли. Намокшее грязное платье липло к ногам, он в спешке наступил на подол, чуть не полетел носом вперёд, на разбитую мостовую. Вздёрнул тяжёлые юбки повыше – и припустил дальше.
Кривой переулок вилял, исчезая в темноте. Между домами чернели узкие проходы, уводившие ещё глубже в лабиринт трущоб, перегороженные всяким хламом, бочонками, грудами кирпича, дырявыми корзинами. Сворачивать туда – навек потеряться. Терренс не мог рисковать.
Свет газовых фонарей угасал позади, Терренс уже едва различал собственную тень. Ни фонарей, ни факелов – ничего, только редкие, тусклые, грязно-оранжевые окна. Сквозь облака показался обрывок луны, блеснул в луже. Терренс перескочил через неё, оглянулся.
Страх ударил по нервам, Терренс метнулся в ближайшее укрытие, прижался к двери какой-то невзрачной лавки.
Там, у входа в проулок, стояли две грозные фигуры – высокие, плечистые здоровяки. Один – франтоватый, в дырявым котелке и с какой-то цветной тряпкой, намотанной вокруг шеи. Второй – невыразительный, плосколицый, со вдавленным носом, будто однажды спьяну заснул лицом в пол, и таким и остался.
- Туда побежала, что ли?.. – спросил первый. Он повертел в руках сброшенные Терренсом туфли, сунул товарищу: - Смотри, не она потеряла?
«Джорджи меня убьёт», - с тоской подумал Терренс. Туфли были её: почти новые, шёлковые, с вышитыми пионами, с кокетливыми лиловыми бантами – и с очень звонкими каблуками. Она обожала танцевать... Терренс одёрнул себя. Мысли о том, что сестра оторвёт ему голову, были несколько преждевременными. Для начала ему надо было бы сохранить эту самую голову на своих плечах.
- Куда она провалилась? – первый ткнул приятеля локтем в бок. – Не видно ни дьявола.
- Да говорю тебе, не «она» это, а переодетый мужик, - поправил второй. – Своими глазами видел, как эта нехристь из дома на Филд-лейн через окно лезла.
- Так из окна же, а не в окно... - засомневался первый, колупая пальцем вышитый пион. – Нет такого закона, чтоб из окна нельзя было на улицу выйти.
- Знаю я, что там за дом. Притон для содомитов, слыхал про такое? Только такие господа туда и ходят, пока бобби не нагрянут. А там облава была, я сам слышал. И раз она оттуда лезла, так кто это ещё может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикие волки из Баллингари
Любовные романыМолодой английский джентльмен в страшном сне не мог себе представить, что скучная поездка в Ирландию по делам семьи вынудит его оставить разгульную жизнь денди, лишит доброго имени и бросит в центр кровавого мятежа, где друг окажется врагом, а враг...