После нашего свидания мы с Пэйтоном немного погуляли и вернулись в общежитие.
- Пэй.
Мы лежали в его комнате, я лежала на его груди и рисовала узоры, в углу комнаты возле шкафа мною была замечена подушка, длинная примерно 160 сантиметров.
- Что?
- Что там за подушка такая?
Я тыкнула пальцем на предмет который меня интересовал.
- Ночная, мне когда грустно я сплю с ней в обнимку.
- И часто тебе грустно?
- Довольно, она мне напоминает человека, кого-то тёплого и милого.
- И кто этот тёплый и милый человек?
- Мама или ты, когда я был маленьким мама спала со мной, потому что мне было страшно, она обнимала меня и рассказывала истории со своего детства, мне всегда нравилось слушать её, теперь мама не спит со мной и истории не рассказывает, и чтобы мне не было так одиноко я купил себе такую подушку.
- А можешь что нибудь ещё рассказать?
- Ну когда я жил ещё на земле, я очень боялся демонов, прям до истерики, и как-то раз когда мне было лет пять, я с папой пошёл в ад, меня настолько напугали демоны что я упал в обморок, прямо на демона и вцепился в него, а когда очнулся испугался ещё раз и опять упал в обморок, на руках у того же демона.
Во время рассказа Пэйтон иногда смеялся.
- Ты боялся?
- Да, в те времена я ненавидел ад, мне нравился рай и я мечтал быть ангелом, теперь я радуюсь что я демон.
- Ты был бы милым ангелом, таким хорошеньким.
- Фу.
- Ты милаш.
Я тыкнула пальцем в щёчку, он улыбнулся.
- Не люблю быть милым, но видимо с тобой только так.
Дальше мы беседовали о чем-то скучном, просто разговоры.
- Я хочу спать.
- Останешься со мной или пойдёшь к себе?
- Хочу с тобой, но мне надо в душ и переодеться.
- Хорошо, я буду ждать тебя.
Я сходила в душ и взяла с собой пижаму.- Пэйтон, мне надо переодеться.
- Ванна свободна.
Я переоделась и пошла в кровать.
- Ты будто соблазнять пришла.
- Новая.
- Милая, ложись.
- Знаешь, я хочу поступить в университет на земле.
- Увы но это невозможно.
- А если на заочное?
- Вот это можно, давай уже спать, я вымотался за день, завтра расскажешь.
- Доброй ночи.
- Тебе того же.Спать мне не хотелось, поэтому я рисовала что то на груди Пэйтона.
- Ммм щекотно.
Пэйтон взял мою руку и приложил к своей щеке.
- Спи, тебе пора спать. Завтра вставать рано, работа ждёт.
Он ещё что то сказал и положил свою руку мне на волосы.
- Мне нравятся твои волосы.
Видимо он любит разговаривать во сне, это смешно.
Темнота, спокойствие, из звуков только сопение Пэйтона, тихое, спокойное, он держал меня за волосы, а второй рукой держал мою ногу.
— Спать, я люблю спать, все любят спать, и Карен любит спать, Карен...
Он замолчал но явно хотел продолжить, но повернулся и закинул свою ногу на меня, с ним интересно спать.
Пэйтон ещё что-то шептал, но мой разум был заполнен сном.— Чертёнок.
На своём лице я почувствовала поцелуи, нежные, по волосам прошлась огромная рука.
— Пора просыпаться, я уже сделал немного дел, теперь нужна твоя помощь.
— Полчаса.
— Хорошо, полчасика и встаёшь.
— Мг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький чертёнок
FanfictionПэйтон Мурмаер. Расписание: •вторник. •четверг •суббота