чёрт...

446 19 0
                                    

Но нет,её покой нарушили.
В комнату зашел Данте с стаканом водой и таблеткой в руках.Взгляд девушки сразу же упал на оголенный торс итальянца,который был лишь в серых спортивках.
Данте усмехнулся её действию,и Т/и сразу  же перевела взгляд.
Данте:Ну чего ты,милая) Как твое самочувствие?)
Сказал парень протягивая стакан и таблетку от головной боли.Т/и хотела встать с постели но вовремя заметила,что была лишь в одном белье.
Т/и:Чёрт.....
Данте:Что такое?
Т/и:Ничего) Не мог бы ты отвернуться?
Кучерявый усмехнувшись сказал.
Данте: Да что я там не видел?-Т/и пристально смотрела в глаза парня.Её взгляд так и говорил
'сьебался дура'.
Данте:Ладно ладно,мне все равно нужно идти.-после вышел из комнаты.

Т/и стала тщательно искать свою одежду.
Собрав свои вещи девушка направилась по скорее искать выход из этой адской квартиры.
Нашла входную дверь, но все не так легко.
Данте оперся о дверной косяк не давая девушке прохода.
Т/и:Данте мне надо обратно в Отель.Босс вызвал срочно-ложь.Лжет и не краснеет.
Данте:Он может и подождать)-ответил тот и притянул Т/и к себе за талию.
Т/и:Данте прошу,отпусти, это очень срочно-посмотрела самым милым взглядом на парня.
Данте:Ладно,но к 20:00 будь готова,я зайду за тобой)-сказал зеленоглазый подмигнув и отпустил Т/и,а та же пулей вышла с квартиры.

Добравшись до отеля с помощью такси девушку окутала паника.О да.Давно она такого не чувствовала.
Т/и хотела попытаться расслабиться,но не как не получалось.Она пошла в душ.Стоя под струйками горячей воды шатенка думала что же будет дальше? Как сказать Ярославу об этом? Как он отреагирует на произошедшее? Прийдется ли с ним расстаться?

Освежив слегка свой разум кареглазая решила набрать подруге.А именно Ане.Почему именно ей?Т/и сама была без понятия.

Аня:Т/и?Приветик,Как дела?-Аня посмотрела на экран телефона и увидела заплаканное лицо подруги.-Оу,милая моя,что случилось?
Т/и сделав глубокий вдох начала свой рассказ.
Т/и:Прости что нагружая своими проблемами но мне надо кому-то высказаться...-по щеке потекла одинокая соленная слезинка.
Аня:Ну что ты солнышко,конечно можешь мне всегда все высказать-сказала подруга пододвигая камеру к лицу и целуя её.
Т/и:Ты же знаешь что меня отправили сюда по работе.Начальник сказал если я не уломаю одного итальянца в течении недели то мне нужно будет попрощаться с работой.И вот вчера этот итальянец его зовут Данте повел меня в ресторан.Мы выпила одну бутылку вина после он повел меня к себе.Я пыталась выбраться из его хватки,но ничего не получилось.-и вот они.Предательские слезы украшали лицо измотанной девушки.-Там он еще мне предлагал выпить,я отказывалась он сказала если я не выпью с ним бокал то мне прийдется попрощаться с работой.Ну естественно это все бокалом не закончилось.С той ночи я ничего не помню.Походу-в комнате Ани послушался не громкий звук открывающийся двери,Т/и не предала этому значения так как подумала что показалось.Хотя стоило.-мы с ним переспали...

pov Ярослава.
Парень пришел в гости к Ане, так как скоро начнется совместный стрим.Там еще был Леша и Влад.
Ярик:Здорова пацаны-подошел к каждому и обменялся рукопожатием.
Леша:Слышь Ярик,можешь позвать Аню сюда?А то она ушла в комнату, по телефону разговаривает.
Ярик:А ты чё не можешь?
Леша:Ярик ты долбаеб? Видишь я занят.Всё дуй Аньку зови.
Ярик:Ладно.
Подойдя к комнате парень услышал женский голос с телефона.Ярослав моментально узнал этот голос.Ведь он принадлежал его возлюбленной.Зайдя в комнату парень услышал лишь последние слова девушки.
Т/и:Мы с ним переспали...
Ярик:Что?!-сказал парень простоя несколько секунд в ступоре а потом выбежал пулей из комнаты,после побежал к входной двери.
Леша:Ярик ты куда? Там дождь прям из ведра льет.
Ярик:Наплевать.-огрызнулся парень обувая второй кроссовок.
Из комнаты выбежала Аня постоянно крича имя Ярик ты не так все понял.Но он никого не слушал вышел из квартиры громко хлопнув дверью и побыстрее пошел на улицу.
*Вот же сука.Ну конечно.Как же не изменить с тем итальянцем.Он же 100% богаче чем я.Стерва.Зачем я за ней только бегал.Мразь.Ещё и дождь этот проклятый.*- думал про себя парень пиная маленькие камушки встречавшийся ему на пути.
Прийдя домой Ярик был весь мокрый и холодный.На телефон поступало множество сообщений от Ани,Леши,Влада.Больше всего от Т/и.
*Не хочу больше иметь с ней дело.Как она вообще могла? Кинулась сначала ко мне в объятия,а потом к другому пошла?Она не могла ведь так поступить....Как видишь она так поступила*
Мысли Ярослава делились на две стороны.Первая оправдывала Т/и,что она не могла так поступить.Ну а вторая говорила все как есть,то есть изменила.
Очередной звонок поступил на его телефон.
                                        Т/ишечка💋💗
Парень в очередной раз скинул трубку,после заблокировал девушку во всех соц.сетях.И принял решение лечь в ванну попивая разные стаканы алкоголя.

Перенесемся назад.
От лица Т/и.
Т/и:Мы с ним переспали....
Ярик:Что?!
Нет...Тот самый голос который я вообще не хотела слышать именно в данный момент.Слезы навернулись еще с большей силой.Ком подступил к горлу.От истерики смешанной с паникой я не могла ничего сказать.
Ярик пулей вылетел из комнаты это я услышала.А следом и Аня побежала за ним.
Что было дальше я не знала так как слушать это была не намерена.Скинув звонок Ани я начала набирать Ярику.Звонила я ему около получаса.Все это время слезы не переставали идти ручьем.Я писала ему везде.Через несколько минут я увидела что он в сети и прочитал мои сообщение о том чтоб он выслушал меня.Истерика немного ушла и появилась капля надежды что Ярослав все таки выслушает меня.Но нет, все мои надежды были потеряны.Он лишь заблокировал меня везде.

Плакала я долго.Весь день.Ночью мне было плохо.Думаю Из-за стресса,много выпитого алкоголя,сигарет которые я курила чтоб стало легче,питания.Стоп.Я вообще ела сегодня что-то? Видимо нет.Не до этого было.
Конечно же ко мне в номер стучался тот самый человек нанесшей проблемы мне и моим отношениям.Я не открывала.Даже звуку не издала когда он стучал.Может вселенная мне хочет сказать чтоб я перестала думать о парнях?Да и вообще заводить их?
С этой мыслью я и уснула..

Извиняюсь за ошибки)
Подпишитесь на тгк подалуйста) Там скажите что надо исправить,что добавить,да и свое мнение тоже можете)💗🙏🏻

https://t.me/dilblinnff

геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя