/6/

379 21 10
                                    

К:короче кис,подойди сюда-сказала она мне.

Я пошла на корточках к ним но сделав пару шагов я остановилась ведь ошейник не давал дальше передвигаться.

К:какая жалость-сказал Кира и встала з девана, она пошла на кухню и принесла ножик.

Я напряглась а глаза выпучились.

К:ну что кис поиграем-сказала она и присела на корточки.
Я:ты больная не подходи ко мне-прошыпела я и попятились назад.
К:ну ты чего больно не будет если будеш слушаться.

Я упёрлась спиной об батарею и смотрела на Киру огромными глазами. Кира присела ближе и провела лезвием по моей руке. В то же момент хлынула с руки.

Я:ай отстань ты больная-уже кричала я
К:тыхо будь или тебе сейчас рот закрою-сказала она и снов попыталась по резать мне руку но я не дала.

Я ухватила ее за руку и попыталась забрать нож.

К:блять ну ты прям нарываешся-сказала она и своей одной рукой ухватили мои две.
Я:блять вы конечные мрази, отстаньте от меня-кричала я уже чуть не со слезами.

Кира сняла ремень со своих штанов и начала завязывать мне руки.

Я:блять не делай этого остановись-кричала я.
К:сука, Крис дай кляп.
Я:нет пожалуйста не надо я прошу блять-кричала в истерике я.

Кристина дала Кире кляп и Кира завязала мне им рот.

Я:мм ммммм ммм-я просто мычала ведь сказать я не могла ничего.
К:ну что кис сама виновата сказала же блять сиди тих но нет ты блять по человечески не понимаешь-сказала она и провела ножом по моей ляжке.
Я:ааа-я вскрикнула мне было больно.

Кровь тут же полилась из раны.

К:а мне нравится-сказала Кира с ухмылкой.

Второй порез пришелся у меня на колено.

Я:аааа-я не могла мне было до жути больно.

Дальше Кира передала нож Кристина она присела на корточки передо мной. Она поцеловала мне живот, я не успела даже уведомить что только что произошло как тут Кристина проводит ножом по моему животу.

Я:мммм-я не могу, я теряю сознание мне очень больно я бьюсь в конвульсиях и всьо темнота...

__________________________________
Вот такая мини глава.
Следующая будет побольше)
Извиняюсь за ошибки всех люблю киски💋💋💋



КАЗИНО...Where stories live. Discover now