Привет меня зовут Кристина . Я шатенка рост 1.70 см. люблю музыку и танцывать . Мы с мамой переехали в другой город , они с отцом развелись потомучто он пил и мама уже не могла тепрпеть . Мне было тяжело переежать у меня был парень и много друзей которых я так любила !
Доброе утро доча : сказала мама
Доброе мамуль : сказала я
Довай умывай , завтракай и не опоздай в школу а я поехала на работу : сказала мама .
А ксати мы переехали в новый город потому что у мамы как раз предлогали работать в этом городе , а так мы бы переехали в новый дом.Вот я и в новой школе . Там я познокомила с девушкой по имени Анеля . Она добрая и красивая и очень уважительная. Вот на уроке математики я посмотрела на доску и вспомнила мы это решали в старой школе . Анеля меня пригласила на сегодня к ней домой . После уроков мы зашли ко мне я попросила что бы она села и извинилась ведь у нас ремонт . Она улыбнулась своей красивой улыбко и молчала . Я быстро собралась по дороге мы зашли в магазин и купили много вкусняшек и продуктов .
Моя мама позвоннила и сказала : Ты уже дома дочь
Нет я заходила домой щас я у Анели это моя новая красивая и добрая подруга : сказала я в ответ . Анеля была на кухни и как раз она шла в комноту и новерника остоновилась послуша .
Ну ладно пока мамуль , люблю)
Я принесла довай кушай : сказала Анеля. И мама сказала по телефону:
Ну пока доча и я тебя )
Мама знала что я найду быстро друзей ведь я была дружелюбной . Анеля предложила остатся на ночевку ведь я очень понравилась её маме .