Part5

321 21 3
                                    

Как только Чан отвернулся , ты ударила Хенджина по голове и ушла с кухни.

Уже обед , все участники давно проснулись . Вы решили все вместе пойти пообедать в кафе .

Пока вы ехали , ты всем рассказывала о том , что Хенджин съел твой завтрак и все успели это обсудить .

В кафе вы заказали много вкусного. Ты сидела между Ханом и Чанбином , а напротив тебя был Хенджин.

Ты уже доела свою еду и решила взять еду с ближайшей тарелки . Вдруг тебя чья-то рука .
Т- эй , ты чего?
Ты подняла голову и увидела злое лицо Хенджина.
Т- ты совсем? Дай мне взять еду
Х- нет , это моя еда , я за неё заплатил
Т- курочка общая , дай мне поесть и так утром забрал еду
Х- откуда я знал, что она твоя? Знал бы , не ел

Позже ты увидела Чана , который строго смотрел на вас и успокоилась

Позже вы поехали в зал для тренировок . Они репетировали свои номера , а ты сидела и наблюдала .
За 2 дня ,ты успела достаточно сблизиться с ними , но все ещё не доверяла им .

Прошло пару дней и выступление скз вот-вот начнется .
Ты стояла в гримёрной и красила Чана .
Вы мило биседовали о чем-то , о планах после концерта и тд.

Они выступили с последней песней , попращались со стей и концерт был окончен .

Вечером дома , вы собрались в гостиной и рассказывали всякие истории . Хенджин в это время смотрел только в твою сторону, тебе было очень не ловко .
Его взгляд был такой:

ХАХААХХАХ , простите!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ХАХААХХАХ , простите!!

Ты подвинулась к нему и тихо сказала: встал и пошел за мной
Х- ...
Все странно посмотрели, но ты ничего не сделала с этим

Вы дошли до коридора и ты повернулась в его сторону:
Х- что?
Т- чего тебе? Зачем пялится на меня весь вечер?
Х- тебе делать нечего ? Ты внимания хочешь?
Т- а мне кажется , что наоборот
Х- успокойся, я просто задумался , ты мне не нужна
Т- и как тебя вообще могут любить фанаты ? жаль их , ведь они не знают какой ты на самом деле
Х- может это ты меня слишком плохо знаешь?
Т- тогда к чему всё это? Почему ты со мной так груб? Что я тебе сделала в те школьные годы?
Х- ...
Т- что ? Тебе уже сказать нечего? Знаешь сколько я переживала по этому поводу? Знаешь как я загонялась  после твоих подколов ? Знаешь как я ненавидела себя и хотела умереть?!
После ты разрыдалась и ушла в комнату

Ты сама не поняла , что сейчас было , но вспоминая прошлое , тебе хотелось разрыдаться ещё больше.

На следующее утро , к тебе в комнату кто-то начал стучаться.
Ты подошла открыла дверь , а на пароге стоял Хенджин .
Ты захлопнула дверь и пошла дальше спать .
В 10 утра Чан зашёл к тебе в комнату и позвал на завтрак . Все сидели за столом и говорили о чем-то , а у тебя не было аппетита . Ты смотрела в одну точку , а Хенджин на тебя . Позже ты просто встала , вылила стакан с водой в раковину, оставила еду на столе и ушла к себе .
Т-*почему вообще я стала их визажистом? как так всё сошлось , зачем мне снова испытывать эту боль?*
Хенджин ушел следом за тобой и открыв дверь в комнату , он зашёл со словами : давай поговорим
Т- мне не о чем с тобой разговаривать, чего ты хочешь? Снова унизить меня?
Х- я был глуп
Ты одновременно спорила с ним и перебивала
Х- и дай мне уже договорить! Всё это время я думал , что это ты ненавидишь меня за что-то . Все эти обзывательства были лишь защитой , за которые мне очень стыдно. Ты не знаешь как я изменился , в то время я даже и не думал , что причинял такую боль тебе..
Т- что? Я тебя ненавидела? Ты мне сейчас об этом будешь твердить? Уже ничего не исправить и не изменить. Я не хочу слушать и слышать тебя , поскорее бы уже прошло эти 2 месяца .
Х- Ты даже не знаешь меня , я никогда не был тем плохим парнем .
Т- выйди пожалуйста, я же сказала, что не хочу слушать тебя

Он открыл дверь , а за дверью стояли ребята , которые услышали твои крики.
Бч- что у вас происходит? Вы постоянно ругаетесь , отходите поговорить и устраиваете истерики , а теперь что? Вы знакомы?
Т- Чан..
Х- я объясню всё .
Хенджин вышел и поговорил с ними , а ты сидела в комнате .

Вдруг в дверь резко забежал Хан , а за ним и Феликс
Они подбежали к тебе и обняли со словами : мы и не знали об этом, нам так тебя жаль
Вы втроём сидели и рыдали .

___________________________________________
Проходит 2 месяца и это твой последний день с ними . Ты понимала , что привязалась к ним , кстати с Хенджином вы так и не общались .
Ты стояла у парога двери с чемоданами ( в Сеуле вы тоже жили вместе) и со слезами на глазах , прощалась с ними.
Ты обняла каждого , плакали все , а Хенджин стоял как столб. Он словно разбит , в тот день , ты сильно задела его .
Т- Чан , спасибо тебе за всё! Ты помог мне привыкнуть ко всему этому, вы стали мне домом )
Ты сказала милые слова и благодарности о всех участников, но кроме него , кроме Хенджина

Ты обняла всех , Хенджин шел к тебе вытягивая руки , но ты обернулась и пошла в сторону выхода
Ребята обещали , что на этом ваше общение не заканчивается

Ты уехала и тебя встретила тётя

Почему я так тебя люблю?! Место, где живут истории. Откройте их для себя