У Леши ничего особенного не происходило,что не сказать о Максе.Идя домой он встретил очень красивую девушку,которая как раз подошла к нему спросить где находиться продуктовый.
?: Ээ,приветик.. слушай,не можешь подскажешь где тут продуктовый магазин?..)
М: А,пошли покажу)Для Макса ее голос звучал очень красиво,у нее был милый голосок и приятная внешность,поэтому Максим без лишних вопрос решил ей подсказать и ПОКАЗАТЬ где магазин.
Пока парень показывал где магазин,они разговаривали на разные темы.М: Слушай,а как тебя зовут то?
?: Маша(рандом),а тебя как,а то не удобно обращаться к тебе не зная твоего имени..
М: Я Макс)
М: О,кста,мы уже дошли)
Мш: Аа,блин,слуушай..я переехала сюда совсем не давно и у меня нету друзей,не против дружить?)
М: С радостью,у самого друзей не многоУ Макса и в правду было не много друзей,Андрей,Даша и Леша,но во время разговора со своей новой подругой парень совсем про него забыл..
Мш: Может тогда сходим прогуляемся вечером??
М: Да,конечно,давай)
Мш: Можно тогда твой тг или инстаграм?)Черноволосый протянул девушке телефон со своим тг.
Мш: Спасибо)
М: Не за что))
Мш: Ладно,я уже пойду,встретимся вечером)
М: Хорошо,буду ждать)Они обнялись на прощание,хотя знакомы всего ничего,но Максу очень понравилось Маша.
Придя домой парень переоделся,свалился на кровать и задумался об этой девушке,она была очень милой,дружной и веселой.Пока он видел в своих облаках ему написали.
Неизвестный
Приветик,во сколько встретимся??
Макс сразу понял,что это Маша и быстро переименовав ее на "Машка💗" (лучше ничего не придумала..) ответил на ее соо.
Думаю можно в часов 6)
Хорошо)
Жду,не дождусь нашей встречи)Отложив телефон,парень смотрел в потолок и думал как он вляпался,ведь походу она его заинтересовала в плане любви..
Полностью забыв о Лёше, зеленоглазый пошел кушать и все его мысли были лишь о Маше.Пока он ел и сидел в телефоне сам не понял как на циферблате нарисовались циферки "17:34"
М: Пора собираться ..Машка💗
Встретимся около магазина,хорошо?
Хорошо)Макс одел черные штаны и серую кофту с каким то рисунком на спине(вы поняли..)Обулся и быстрым шагом направился в сторону того самого магазина.
Он вышел чуть раньше,поэтому пришлось ждать минут 5-10.Мш: Приветик))
Маша обняла парня,в знак приветствия.
М: Привет)
Макс обянл девушку в ответ.
Они гуляли дурачились, бегали под дождем..Кароче занимались всякой фигней,пока Леша..пока Леша,а что Леша?Леша сидел в телефоне,ожидая хотя бы сообщения от Максима..Когда он понял что возможно, что то произошло с Максом,т.к когда они расходились был ливень и может он заболел,Леша решил его набрать.Вызов с "Кот)🐈⬛"
Гудки шли ,казалось, вечность,парень уже надумал чего хочешь,от того что Максу щас очень плохо,до того что он возможно в больнице,из за чего стали дрожать руки.
Спустя ещё пару секунд послышался голос на той стороне телефона.М: Да?Что случилось?
Л: Та ничего,просто ты не звонишь,не пишешь,я переживаю..Пока Леша говорил это предложение он услышал женский смех у Макса на фоне.
М: Это все?
Л: Ну можно и так сказать
М: Понятно,со мной все норм,все кароче мне некогда,потом поговорим.
Вызов завершенМ?И что это за хуйня?
Макс никогда,не при каких обстоятельствах не говорил с Лешей в такой грубом тоне.Что это с Максом?И что это за женский смех на фоне был?Может гуляет с подругой?Хотя у него из подруг вроде только Даша,а смех совсем не ее.Что происходит?Почему не сказал что гуляет?Почему не позвал?
У Лёши было очень много вопрос к Максиму и к этой ситуации,он раздумывал о всем этом целую ночь пытаясь найти ответ,но все было безуспешно,это за пределами его понимания.
"♡"
От автора:
Так,ну эта вроде по больше чем прошлая часть)
Кстааа))Кто видел кружок Макса в тгк??Я пиздец рада, что завтра стрим с Лёшей)..а ещё спасибо тому человеку который написал в ком "автор солнышко") настроение поднялось прям моментально)хотя до этого его не было т.к чуть поругалась с папой..но все же рада,что мой фф читают такие милые коты))
Спасибо всем, спокойной ночи, солнышки,люблю всех)
Мяу)🐈⬛