Реакция : на то , что корабль в котором была ты утонул .
Клод : ( влюбленные ❤ )
Он был в глубоком депрессии . Ведь умерла Диана так еще и ты . Он только начал поправляться как ты умерла . После этого случая он закрылся в себе , но сейчас ему помогает Ати . И он вновь возвращается в нормальную жизнь .
Диана : ( подруги 👭 )
Вы стретились натом свете . Точнее она тебя стречала . Когда ты ее увидела то поняла , что это мама Ати . Вы поговорили . Не смотря на то , что вы любите одного и того же человека вы подружились . И теперь ты как Диана приходишь им во снах .
Атанасия : ( почти сестра 💙 )
Эй было сложно это принять . Малышка много плакала . Но потом поняла , что сейчас ей нужно поддержать отца . И она вновь начала жить преждней жизнью , но только без тебя .
Лукас : ( дорогой человек 👑 )
Маг ушел в свою башню и разнесьтам все . Ему было очень больно и обидно . Ведь все люди которые ему дороги умерают .
Анастасиус : ( влебленный 💔 )
Он и спланировал это . Но после этого понял , что он потерял смысал своей жизни .
Иджекил : ( лучшие друзья 👫 )
Он был очень подавлен . Ведь его подруга умерла . Он долго не мог придти в себя .
Дженнет : ( почти сестры 💙 )
Ее состояние не описать словами .
Она очень сильно изменилась . Дженнет считала тебя сестрой .Роджер : ( статус : ем 🤔
💡😃 ни кто 🤣🤣🤣 )
А вот этот негодяй остался житть как прежде . Ему вообще все равно на вас . Вы ведь не были толком знакомы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Я Стал Принцессой
FanfictionЗдесь будут реакции , мини фф , гороскопы и многое другое про ОЯСП . Возраст не ограничен