1

6 0 0
                                    

На улице шëл снег, что совершенно обычно для февраля.Время было почти восемь утра,и Каве уже собиралась на работу. Работала она в SM entertainment. Ей не особо нравилось там работать. Она считала, что с некоторыми айдолами относятся достаточно плохо и не уважают их личные границы.Впрочем Каве не айдол, а просто пиар-менеджер, который следит за популярностью группы. И сейчас она уже достаточно опаздывала на свою работу.Каве уже опаздывала несколько раз, но на это у неë были причины, а сейчас их нет, просто вчера она хорошо отдохнула со своими друзьями в одном их клубом Сеула.

*Воспоминания

-Каве, ну что ещë по шампанскому?-спросила Ëн Ми.
-Мне уже нечего терять, давай, -сказала я.
*Конец воспоминания

Каве приняла таблетку он похмелья и уже собралась выходить из квартиры, но не обнаружила ключей. Она принялась сразу же их искать. Время уже было пол десятоно. Она уже сто процентно опоздала на работу. В итоге еë ключи были у еë собаки в домике.

-Роки, хватит воровать мои ключи!
С этими словами я вышла из дома и бегом побежала на автобус. По пути я заметила, что в нашем доме открылась новое кафе и про себя подумала, что после работы обязательно туда зайду с подругой.
Ели как я всë таки успела на автобус. Время уже было десять, поэтому я уже в голове представила, как я сейчас пойду в директору компании и меня опять будут отчитывать за мои опоздания. Прямо как в школе. Со школой у меня так себя воспоминания. Я не была изгоем, но и не была той самой популярной девочкой из дорамы или сериала.
Тем временам автобус уже подъехал к нужной мне остановке. Я вышла и как можно скорее пошла с мыслями о том, что меня убьют.

___________________________________________
Я начала писать новый фанфик. Надеюсь вам понравится!🩷
Как вы поняли это фанфик про т/и, но совсем. Я просто надеюсь, что вам понравится. Извините за ошибки или опечатки🫣

black rosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя