"Может начнем встречаться ради прикола и публики?" – изначально это была просто спонтанная идея, принятая в один из вечеров вместе от скуки. Суть была в том, что мы с Максом захотели попробовать что-то на подобии отношений на публику. То есть вести себя так, будто влюблены друг в друга, совершать поступки, соответствующие поведению влюбленных, не испытывая при всем этом никакого влечения друг к другу.
Идея заманчива, ведь сейчас гомосексуальные отношения действительно могли заинтересовать множество людей, так что я согласился. Мы конечно рассматривали тот вариант, что кто-то из нас может в конечном итоге влюбиться всерьез, но это было маловероятно, так что мы сразу откинули эти мысли в сторону. Меня никогда не привлекали парни, даже намека никакого на это не было, его тоже. Так что мы посчитали, что бояться нечего.
Решили начать с аккаунтов в тик токе, вести там стримы и набирать аудиторию. Как и предполагалось, люди действительно заинтересовались нами. По началу было страшно и стыдно обниматься на камеру, хотя в жизни мы это спокойно порой делали, все же близкими друзьями были как-никак. Позже начали целоваться в щеку по просьбе зрителей. Мне вся эта затея в один момент разонравилась, и я уже хотел сказать об этом Максу, но меня останавливало то, что очень уж нравилось общаться с аудиторией, было приятно проводить время вместе с ребятами,так ещё и деньги какие-никакие,но получали со стримов. Это помогало забыть о всех проблемах и делах. Помогало почувствовать себя свободным. Так что я решил воздержаться и продолжить начатое.
Стеснение проходило, стало совершенно спокойно на трансляциях, но все таки некое напряжение при близком контакте лиц присутствовало. Но это казалось не такими значительным на фоне того, что мы получали за счет всего этого.
Куча людей стали следить за нами, мы перешли на твич и стримили там вдвоем, либо же с еще одним другом Федей, с ним было даже спокойнее, он разбавлял это напряжение между нами.
Мне кажется, вся идея действительно была неплохой, но стоило остановиться лишь на поцелуях в щеку, на обниманиях и милых фразах. Но люди просили все большего, их можно понять, смотреть лишь на малоинтересные чмоки тоже не в удовольствие.
Но мне было так страшно приближаться совсем близко к лицу Макса,я даже краснел,сам не знаю с чего вдруг.
Тот же на мое удивление, чувствовал себя совершенно спокойно, даже сам пытался как-то меня поцеловать, на что я тут же отпрыгивал. Мне было стыдно перед зрителями, ведь я понимал, что они ждут полноценного поцелуя, но все же и я был не роботом без чувств. И целовать парня мне было не по себе. Хотя отвращения я не испытывал,просто некое стеснение и ,наверное,страх?
Я решил сказать об этом Максу в конце концов. Мы были у него дома на очередной ночевке. Он что-то читал в телефоне, полностью погруженный в себя.
- Что ты думаешь на тот счёт, что люди хотят, чтобы мы уже засосались?
Он отреагировал на мой вопрос не сразу, будто сначала прокрутив все слова ещё раз в своей голове.
- На твиче вроде нельзя прям в открытую, можно прикрываться этим. Но да, долго терпеть они не будут. Скажут, что в конце концов есть и другая платформа.
- А что касается самого тебя? Ты разве этого хочешь?
- Лёш, мы уже столько всего сделали, что никакого стеснения и прочего я не испытываю. Мне в принципе без разницы, что и как делать, но в участок в крайнем случае не хочется попасть за пропаганду.
- Понятно.
Я уткнулся в свой телефон, мысли не давали покоя. Почему ему все равно, а я так кипячусь по этому поводу? Почему мне страшно это сделать? Ведь даже ни из-за закона такой страх, ни из-за публики и прочего. Так почему же?
Почувствовав на себе прищуренный взгляд, я повернул голову в сторону Максима.
- А зачем ты вообще об этом спросил? Собираешься это сделать?
И тут сердце пропустило удар от представленного. Страх, подумал я снова, не придавая значения скручивающемуся животу.
- Не знаю, просто интересно, что мы будем делать, чтобы не терять аудиторию. Ведь вскоре это всем надоест.
- Тоже думал об этом, можно попробовать тогда в тик токе для начала.
- Попробовать что? - мне не хотелось верить в то,что он готов засосаться со мной,так ещё и на камеру. Это вообще нормально? А как мы будем вести себя после? Почему меня это так волнует,сука!? Пока нахлынувшие мысли не давали мне и вздохнуть,Макс продолжал спокойно рассуждать,что вводило ещё в больший ступор.
- Поцеловаться,что же ещё, только конечно если онлайн нормальный будет. Можно в принципе просто обычное соприкосновение, думаю этого хватит, чтобы навремя привлечь ещё больше внимания.
Макс говорил так,будто не придавал всему этому никакого значения. Я же не могу понять, что со мной не так. Что сложного соприкоснуться губами на миллисекунду? Но даже сейчас от этой мысли все горело.
- Я не хочу.
Задумавшийся парень посмотрел на меня взглядом полного непонимания.
- Почему? Это почти то же самое, что мы и делали. Что тебя так настораживает?
Мне хотелось сказать что-то дельное в свое оправдание, но решение сказать правду показалось самым здравым.
- Мне страшно и стыдно. Я не знаю почему. Я не боюсь ни осуждения, ни действующего закона, но меня все таки продолжает что-то отталкивать, – говорю спокойно,а внутри уже пожар,и конечности начинают слабо подрагивать. Почему так страшно?
- Так ты боишься значит.
Макс ухмыльнулся и положил телефон на подушку, приподнявшись ближе к моему лицу.
- Не хочешь тогда потренироваться? Чисто между нами.
- Потренироваться конкретно как? - я чуть отодвинулся и провел рукой по выбившимся волосам, тяжело выдыхая.
Почему сердце так бьется?
Макс посмотрел на время в телефоне и на всплывшее уведомление из какой-то группы и тут же выключил его, продолжая заинтересованно смотреть на мою реакцию.
- Ты сейчас прикидываешься или вправду не понимаешь? – он слегка рассмеялся, и мой взгляд лег на его улыбку,губы были такими красивыми и манящими?? А от осознания,что сейчас есть возможность их коснуться, бросало в жар. Почему я об этом подумал? Зачем? Когда меня в последний раз привлекали девушки? Вопросы панически стали всплывать в голове, и ни на один я не мог дать ответа в данный момент. Пока я был в замешательстве,Макс облокотился руками по обе стороны от меня и заставил посмотреть прямо в глаза.
- Целуй меня. Потренируемся. Если что, все это просто забудем, чисто подготовка.
Я был ошарашен. Хотя это даже мало сказать. У меня просто пропал дар речи, его лицо было снова слишком близко, но теперь увиливать было некуда. Под головой подушка, по бокам его руки. По телу прошлась лёгкая дрожь, а живот снова весь скрутило. Я был просто на иголках. А он продолжал спокойно смотреть в глаза. Почему он никак не реагирует?! Почему я испытываю такое? Действительно ли мне так страшно и противно это сделать или я боюсь просто своего же желания?
- Я не могу.
- Да, Леш, ты чего, смеёшься что ли. Как нам тогда вообще это на публику делать. Что тебя останавливает?
- Не знаю я, чего пристал. Плохо мне. Если так надо, сам целуй,- я обижено повернул голову в сторону и прикрыл глаза, пытаясь унять все ещё бушующее сердце.
Мне казалось, что это лишь страх перед неизвестностью,и вообще это все слишком для друзей,но в голове мелькали навязчивые мысли,твердящие : "Целуй,целуй,целуй!!"
Тут Макс взял меня чересчур холодными руками за подбородок, мне казалось, что они даже как-то подрагивают, а его кадык поднялся вверх вниз от нервного сглатывания. Может, он тоже боится, но так удачно скрывает? Но парень повернул меня снова к себе. Расстояние стало ещё меньше, дышать тихо было просто невозможно. Что он вообще творит?
- Ну давай, привыкай уже к близости, недотрога ты мой, – последнее у него будто вырвалось случайно,не сдержавшись.
Его дыхание опаляло щеку, казалось, я весь уже горю, а он на это смотрит с крайней внимательностью,словно пытается прочитать все эмоции на моем лице. Может у меня действительно просто температура? Все таки ходить без куртки на таком холоде не очень классная затея. Пока я снова пытался увести мысли в другое русло,он притянул меня ещё ближе и впился в губы. Соприкосновение было не более трёх секунд, но этого вполне хватило, чтобы потерять ориентир в пространстве. В груди что-то лопнуло, взорвалось и жгучей дорожкой опустилось вниз. Макс отстранился и лег рядом как ни в чем не бывало. Хотя резко поднимающаяся грудь говорила об обратном.
- И что тут было сложного?
- Мне не хорошо, я сейчас вернусь.
Тут же вскочив с кровати, я побежал в ванную под непонимающим и взволнованным взглядом парня. Низ живота настолько сильно тянуло, что хотелось просто согнуться и переломать все кости. Закрыв за собой дверь и прислонившись к стене, я наконец-то вдохнул полной грудью. У меня был чертов стояк. Просто вопрос на что? На мимолётное соприкосновение губ,блять? Хотелось просто зареветь. Да что со мной происходит? Я не смогу сделать ничего на стриме, если так продолжится. Умывшись, я услышал приближающиеся шаги и тихий стук в дверь.
- Ты в порядке? Мне показалось тебя сейчас вырвет. Надеюсь не от моего сногсшибательного поцелуя.
Он по-доброму усмехнулся, тут же спросив.
- Чай будешь?
- Да, пожалуйста, черный.
- Жди.
И за дверью снова стало тихо. Возбуждение спадало,а терзающие мысли захватывали разум. Он понял? Почувствовал? Да это невозможно было не почувствовать, если учитывать ещё и то, что я всего был в трусах и лёгких пижамных штанах. Господи. И что он думает сейчас? Как вообще себя вести и что делать? Было так противно от себя. Встало на друга. Отвратно. Как вообще можно было докатиться до такого? Ещё на моментах с поцелуями на стримах стало ясно, что что-то чувствую и делаю не так. Мой страх оказался лишь скрытым желанием,которое я старался отвергать до последнего из-за внутреннего осуждения. Надо было остановиться ещё тогда. Разочарование в себе,которого я боялся, охватило меня с головой. И эти мысли невозможно выкинуть,они будут мучать ещё долгое время.
- Ты выходить собираешься или теперь всю ночь будешь прятаться от меня?
- Да, сейчас.
А может у меня встало просто на поцелуй? У меня его давно не было. Хотя это тоже достаточно глупо. Кроме соприкосновения губ ничего не было, он даже руками меня не касался почти. А признаться самому себе, девушку я в
этот момент уж точно не представлял.
Все таки справившись с мыслями,я собрал все силы и вышел из ванны. В
глаза смотреть не хотелось, думать и жить тоже. Еле как добрался до кухни, и сев на стул,я принял кружку чая, поблагодарив. Принципиально стараясь никуда кроме стола не смотреть,я нервно размешивал плавающий сахар.
Гробовая тишина убивала, но все же это было лучше лишних вопросов о том, что произошло. Стоит положить всему этому конец. Я больше не хотел ощущать все это. Мне было противно от себя. Я не хотел терять друга. Я уверен,что Макс будет против моих странных чувств. Ведь все же мы просто близкие друзья. Я лишь все порчу.
- Мне кажется нам надо все прекратить. Это зайдет все слишком далеко, и потом от нас не отстанут, сейчас самый подходящий момент все закончить ради нашего же блага в дальнейшем.
Слова как-то сами полились,я все ещё старался не поднимать взгляда. Макс также молчал, смотря в окно.
- Ты боишься своих чувств и эмоций. Ты не принимаешь себя. Лёш,я давно догадывался, что ты чувствуешь. Странно, почему ты раньше не захотел все это прекратить. Не удивлюсь,что ты только сейчас понял,что происходит с тобой. Если ты хочешь все это прекратить,я пойму тебя. Но меня волнует одно.
Он коснулся моей руки, сердце снова неприятно сжалось, а на глазах уже выступили слезы непонимания. Я отодвинул руку и продолжил пялиться в стол.
- Ты можешь посмотреть на меня?
Часы тихо тикали и показывали двенадцать ночи. На улице веяло сыростью,а звезды ярко сияли в небе. Как романтично блять. Будто прям для нас идиотов. Что он хочет от меня? И что значит его "мне давно было понятно,что ты чувствуешь"? Я уже реально готов был разреветься. Все это так противно. Мне стыдно от того,что я так думаю,но именно я в шкуре гомосексуала ужасен. Почему я такой жалкий? Одни проблемы только создаю себе и окружающим.
После некоторых метаний я поднял красные глаза, чем заставил Макса слегка поменять взгляд на более мягкий, но виду тот не подал,что что-то не так.
- Так вот,я готов принять твой выбор насчёт того, чтобы перестать все это делать. Но ты уверен,что действительно этого хочешь и это твое настоящее желание?
Я был просто парализован. Что он говорит вообще? Что это опять значит? Я так запутался.
Он выжидающе смотрел на меня. Лицо его выражало беспокойство, и я только сейчас заметил, как тряслась его нога под столом, а свободная рука с силой сжимала коленку.
- А что я сейчас могу тебе сказать? Разве я выгляжу как человек, который вообще понимает свои чувства в данный момент? Ты вообще не понимаешь,что...
Он не дал мне договорить.
- Я тебя прекрасно понимаю. Я готов поспорить,что чувствовал то же самое. Просто умею такое скрывать, а у тебя на лице написано,что втюрился ты как полный идиот.
Он встал из-за стола и подошёл ко мне.
- На что ты мне тут намекаешь? Мы вроде рассматривали вариант того,что влюбимся, считая ответ отрицательным.
- Как видишь я не справился.
Я тут же посмотрел на него выпученными глазами. Я полный идиот. Как же он прав. Ведь только идиот не поймет о чем ему хотят сказать, пока не сделают это напрямую.
- Извини, голова совсем не соображает. Я ничего не понимаю,я не знаю,что делать. Прости.
- Пойдем в комнату.
Не дожидаясь моего ответа, Макс взял меня за руку и повел обратно в комнату. Усадив на кровать,он опустился рядом.
- Ты считаешь, то,что происходит это неправильно?
Он пытается заглянуть ко мне в глаза, поднимая мешающуюся челку. Щеки снова алеют, а глаза блестят от подступившей влаги. Его руки такие теплые..
- Частично да. Потому что это происходит именно со мной, к другому в этой ситуации я бы положительно отнесся.
- По твоим словам выходит,что ты считаешь,что недостоин любви. Это нет так. Мы дураки, Лёш. Мы выкопали сами себе яму. Но что ж теперь поделать, не продолжать же сидеть в ней без дела.
- Я не понимал,что чувствую к тебе. Мне казалось,что это лишь страх неизвестности. Но каждый раз когда наши лица были в сантиметре друг от друга живот скручивало, а сердце билось как бешеное. От чего я чувствую вину. Я не хотел этого,правда.
Все же из глаз потекла слеза. Мне хотелось спокойствия,не хотелось ничего слышать и видеть. Но уходить тоже не было желания. Оставаться один на один со своими мыслями, это просто смертельно.
Макс стер пальцем выступившую слезу и поднял мое лицо за подбородок.
- Ты не виноват. Мы не можем заставить себя чувствовать что-то определенное. То,что произошло с тобой – нормально. И я сделаю все,чтобы помочь тебе понять это,если позволишь.
Слушая его,тревога действительно отступала,а противные мысли отходили на второй план. Я кинулся на него,крепко прижимая,и тут же чувствуя теплые объятия в ответ. Он гладил по спине,перебирал волосы и просто ждал. Ждал меня и моих действий.
- Спасибо..,- отстранившись и вытерев последнюю слезу,я вновь посмотрел в его глаза напротив. И я увидел в них нескрытую нежность и любовь? Так стало тепло на душе и приятно, – я поступаю неправильно,что возможно даю тебе ложные надежды,но я хочу, чтобы ты был рядом.
Теребя простыню на кровати и грызя губы в волнении,я хотел провалиться под землю от сказанного. Мне тяжело было признать,но я действительно хотел,чтобы тот был мной. Я хотел касаться,смотреть и думать о нем. И я позволил себе,назло всем навязчивым мыслям.
- Можно поцеловать тебя?
Я лишь еле заметно кивнул на это и закрыл глаза в ожидании.
Будто боясь,Макс мимолётно коснулся моих губ,и уже хотел отстраниться,как я ухватил его за щеку,притянув обратно. Сквозь поцелуй я почувствовал его улыбку. Живот снова скрутило. Перекинув руки ему за шею,я сел ближе углубляя поцелуй. Он обхватил мою талию,аккуратно поглаживая. Дышалось тяжело,а думать и вовсе не хотелось. Может я пожалею об этом,но точно не сейчас. И надеюсь,что Максим сделает все,чтобы я не пожалел и в дальнейшем.
Обнимая все крепче,я отстранился от красных губ,прислонившись к уху.
- Ты мне нравишься, - обдавая горячим дыханием,я произнес эту фразу так уверенно,что мог точно предположить,что делаю все правильно.
- Ты мне тоже,солнце,- он чмокнул в шею,тут же утыкаясь носом в нее. По спине от такого прошлась куча мурашек.
Он не врёт,что поможет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так себе идея
Short StoryИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА "Может начнем встречаться ради прикола и публики?" Изначально это была просто спонтанная идея, принятая в один из вечеров вместе от скуки. Но во что же это все обернулось?