прощай и прости

7 1 1
                                    

-Я помню... Очень жаль, что все это было так давно, и так мало я наслаждался подобными моментами, очень жаль. Я же должен умереть?

Дазай сидел на полу уже не такого идеального лифта, уже не в мафии,на грязном полу от собственной же крови. Он сломал ногу-убежать не смог, сражаться-устал, да и не пытался уже.
Послышались шаги. Он знал, кто это, хорошо понимал.

-Чуя!

Но было слишком поздно. Чуя сейчас не тот, кем был, он-вампир. Вампир без чувств, эмоций, лишь выполнял то, что ему поручат, и сейчас, его заданием было убить Осаму, безжалостно убить.
Дазай знал об этом, но был рад, что что-то подобное сделает именно тот, кого он любил как друга, товарища, знал, пусть это сделает именно он, думал, что заслужил, что сможет подобным образом искупить все свои грехи жизни, отдав свою душу.
Накахара остановился в проходе, будто думая о чем-то, о том, стоит ли убивать?

-Чего ты стоишь, это твоё задание.. убей меня.

Некие сомнения ушли прочь, Чуя надвигался прямиком на Дазая.Его шаги звучали уверенно. Но сам Чуя.. он не был похож на себя, словно был зверем, готовым убивать где угодно и кого угодно.
Он приблизился к шатену.
Сильный удар в грудь. Осаму откашлялся кровью, простонал от боли, понял, что вот теперь-то, смерть и правда близка.

  -Хах Чуя, прости меня...)

И вновь удар, казалось, будто ещё сильнее предыдущего. Удар.Удар.Он бил в разные части тела, но чаще всего в живот.

  -Прости за все...

С каждой секундой дышать становилось все сложнее, лёгкие горели, было очень сильное напряжение по всему телу, невыносимо адская боль. Болело все:от головы до ног.
А воспоминания о том дне, когда они мирно целовались в лифте,  так и отпечатывались в подсознании Дазая, это было прекрасное время, ничего лишнего в голове.. Кто бы мог подумать, что все закончится именно так,так плачевно, эта война будет проиграна. Но что случится после этого, Осаму уже никогда не узнает.
Удары продолжались, а все тело начинало неметь, он перестал что-либо чувствовать, голос охрип, глаза еле держались открытыми, шатен истекал кровью, и многие кости были до конца сломаны.

  -Я был не прав... прощай и прости..)

Это были его последние слова, слова перед тем, как душа покинула тело. Его туша, вся в синяках и царапинах, с грохотом свалилась в бок и безжизненно валялась в своей же крови, это то, о чем он так давно мечтал, то чего так хотел и желал, все сбылось,стоило только подождать.
Наконец, удары прекратились. Тишина длилась не долго, Чуя почему-то не уходил, как вдруг, грязный пол начал слегка намокать из-за того, что что-то капало на него мелкими каплями сверху. Это Чуя. Он плакал.

  -Что я...

По неизвестным причинам, он смог вернуться в сознание,но было уже слишком поздно, его товарищ-мёртв. Эх, случилось бы это на несколько минут раньше, тогда бы, возможно, все это могло бы не случится, они бы постарались найти план по спасению остальных, выжили и все было бы хорошо, но нет,все позади, все кончено, и нет смысла делать что-то дальше.
Чуя всхлипывал,плакал, надрывал свое горло, пытаясь как-то привести Дазая в сознание, в его сердце ещё оставалась надежда на то, что его можно спасти. Всё оказалось тщетно, вскоре, надежда уплыла,как корабль, который отправлялся в дальнее плавание, как осенний лист, упавший в лужу, когда дул сильный ветер. Его уже не спасти.

  -Дазай.. почему я.. за что...

Накахара обессиленно грохнулся на пол около Дазая, он приобнял его тело и залился ещё большими солёными слезами. На душу давила собственная злоба, беспомощность.Он ненавидел себя, его жизнь больше не имела смысла.

  -Прощай и прости!

                              
                                                                                      конец.

🎉 Вы закончили чтение solitaire 🎉
solitaireМесто, где живут истории. Откройте их для себя