Звук будильника прервал твой сон. Открыв глаза и потянувшись, ты осмотрелась – за окном начинало светать, значит, время было где-то в районе пяти часов утра. Встав, ты направилась в ванную – принять душ и привести себя в порядок.
Около года назад руководство направило тебя на службу в отряд ОТГ - 141 в качестве военного врача.
С самого детства ты грезила стать доктором - спасать жизни. Ты родилась в семье медиков, и выбор профессии особого труда не составил.
«Родители гордились бы...»
С этой мыслью в голове ты надела на военную форму медицинский халат, вышла из комнаты и направилась в столовую на завтрак.
Путь в столовую проходил через спортивный зал, двери, ведущие в него, были открыты. В какой-то момент твой взгляд привлекло мощное тело, висевшее на турнике. Ты узнала этого мужчину. За год в отряде ты успела наладить контакт с парнями. Они, можно сказать, приняли тебя в свою компанию.
«Но не он, только не этот нелюдимый, загадочный мужчина...»
Мощная накачанная спина, под кожей перекатываются стальные мышцы. Руки – словно натянувшиеся тросы, крепкие ладони с цепкими пальцами поднимали и опускали превосходное, натренированное тело. Ты громко сглотнула. Внизу живота приятно потянуло.
«Вот как, скажите, простое действие может выбить почву из-под ног?!»
Мужчина спрыгнул с турника, резко обернувшись, вцепился в тебя внимательным, холодным взглядом. На несколько секунд ты зависла, и этого хватило... Тебя будто холодной водой окатили. Резко придя в себя, ты быстрым шагом направилась в столовую.
«Ну и зачем ты пялилась на него? Как будто мужика в первый раз увидела». – пробурчала себе под нос, стирая бисеринку влаги, выступившую на лбу от напряжения.
Войдя в столовую, быстро взяв себе завтрак, ты направилась в сторону сидящих за столом Соупа и Гаса. Ребята увлеченно о чем-то переговаривались, увидев тебя – заулыбались еще шире, приглашая присесть то с одним, то с другим рядом. Выбрав оптимально удобное место для себя – напротив них, ты начала их разглядывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попался, Гоуст!
FanfictionКто бы мог подумать, что злополучно укатившаяся под шкаф, ручка, перевернет все вверх дном, а мужчина - который уже долгое время, буквально сводит тебя с ума, окажется вместе с тобой в подсобке медпункта... Что ж, не сильно расслабляйся, ведь кто зн...