Год назад.
Ваша с Саймоном первая встреча была, мягко говоря, необычной и... пикантной. Тебя тогда только доставили на базу со всеми необходимыми медицинскими атрибутами.
Находящийся на базе на тот момент врач, мужчина лет 45-ти, вводил тебя в курс дела: провел по доверенному тебе медблоку, пояснил тонкости касательно здешней аппаратуры, предоставил доступ к медкартам солдат, доведя до медпункта.
По мере приближения вечера, ты успела изучить имеющийся ассортимент медикаментов и познакомиться с коллегами «по цеху».
Ты пришла в свою комнату и переоделась в спортивную форму - захотелось размять мышцы на беговой дорожке. Найти спортзал труда не составило: утром врач, инструктировавший тебя, показал, что и где находится.
На удивление, в зале никого не было, тебя это очень порадовало – хотелось побыть в одиночестве. Пройдя мимо тренажеров, ты немного размялась и встала на беговую дорожку, выставив оптимальный для себя режим. Достала плеер, наушники, включила первую попавшуюся мелодию и начала заниматься.
Завершив тренировку, ты еще немного прошлась по залу, затем направилась в сторону незнакомой двери.
«Раздевалка скорее всего...» – подумала ты.
В таких ситуациях твое любопытство чаще всего брало вверх над разумом, и эта не стала исключением.
Пройдя по небольшому коридору, ты заметила тусклый свет, видневшийся из-за полуоткрытой двери справа.
Интуиция подсказала – шуметь не следовало.
Стараясь не издавать лишних звуков, ты подошла к двери, остановилась, прошлась взглядом по внутренней обстановке помещения. Действительно – это раздевалка, и как ты поняла – мужская. Следовало бы уже развернуться и уйти, но остановил тебя звук, исходивший из-за двери, он был каким-то непонятным: шуршание, еле слышное прерывистое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попался, Гоуст!
ФанфикКто бы мог подумать, что злополучно укатившаяся под шкаф, ручка, перевернет все вверх дном, а мужчина - который уже долгое время, буквально сводит тебя с ума, окажется вместе с тобой в подсобке медпункта... Что ж, не сильно расслабляйся, ведь кто зн...