2

794 58 6
                                    

Они выехали сегодня был солнечный день и по этому было очень жарко. Когда они приехали до школы Феликс врезался в высокого парня. Он был одет как модель. Рядом с ним шла ещё одна девушка . Она была не высокого роста и не низкого.
Феликс: извини
Хёнджин: Феликс?!
Феликс: Хенджин?!
Йеджи: Феликс..?
Феликс: извини я тебя не помню а ты кто?
Девушка объяснила что она сестра Хенджина. Феликс всё выслушал и понял он познакомился с ней и они хорошо сдружились пока Хенджин наблюдал за этим очень был рад тем что встретил своего давнего друга. Школа выглядит так

Эта школа была для детей из богатых семей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта школа была для детей из богатых семей. Как только трое зашли в здание к Феликсу подбежала какая то девочка и предлагала показать школу и постоянно подкатывала йеджи видела что Феликсу не нравится и она отпугнула эту девушку.
Йеджи: Феликс тебе она не нравится она ж такая красивая)
Феликс: мне не нравятся девушки.
Йеджи:а понятно извини если задела. Кстати хенджин тоже по мальчикам))
Хенджин: Йеджи! Замолчи!!
Девушка засмеялась и извинилась. Она ушла в другую сторону потому что она была студентом. А Феликс и Хенджин пошли в одну сторону. Как только они зашли в класс прозвенел звонок. Хенджин постоянно стоял рядом и боялся что будет изгоем или что то в этом роде .Феликс взял его за руку и сказал не бойся ведь я рядом когда он зашёл и прозвенел звонок вошёл учитель и поприветствовал учеников.
Учитель: здравствуйте дети у нас новенькие Хван Хенджин и Ли Минхо. Они стеснительные так стоим ними окуратно узнаю что обижаете получите! После всех слов всё посмотрели на Хенджина и Феликса которые держали друг друга за руки. Феликс понял что на них смотрят и сказал
Феликс: что вы так смотрите? Мне нельзя друга за руку держать когда он боится?
Всё переглянулись и начали говорить о своём.

солнце с веснушками под именем Феликс Место, где живут истории. Откройте их для себя