Мегия и ее небольшая семья, состоящая из двух человек (мама и мегия. Остальные испарились) переехали в другой город. Причин практически не было, скорее просто прихоть ее родителя..А может что-то посерьёзнее? Не прошло и недели, как мать взяла дите под руку, схватил все вещи, и взорвала дом(вместе с лабораторной Мегиджи, в которой она хуярила ядерные бомбы на пульте управления), благодаря продукту старшей и единственной дочери. На вопросы мама отнекивались и говорили что-то по типу "там мы начнем новую жизнь", "там работа лучше и зарплаты выше.. да и общество толерантное, не то что эти ваши Магдики". С одной стороны, все друзья остались позади, больше не услышишь шуток про педофилию и задницу информатика.. а с другой, вообще похуй.
Прошло уже около недели, с того времени как они переехали в новый дом. Некоторые коробки с вещами были до сих пор не разобраны, а холодильник практически пуст. Но за это время родительница успела записать Мегиджу в школу, садик, ясельки и на завод. Вот уже на следующий день, мегия должна будет пойти в новый класс. Нельзя сказать что не было интереса, но в тоже время и некий страхСледующий день в 6 утра девушка проснулась из-за мелодии будильника(мелодия тутуту ту со свадьбы). Быстро собравшись, накрасившись, одевшись и чото там ещё, мегиджа упрыгала на кухню к завтраку.
Ма Мег:Ты точно все взяла? Там учатся только крутые сигмы.. будь аккуратнее
Мег:Да мам, я все взяла, собрала и подготовилась моральноМегия съела вафельки и улетела к машине, в которой ее уже ждала мама. На входе у школы ее встретил какой-то парень и подставил подножку, после которой мегиджа запнулась и сделав сальто упала на пол. Голубоволосый еблан засмеялся и чуть не сдох от смеха схватившись за живот.
Доттор:ДУНААУЧУЕЕЧУЖЕЦШ-..
Мегиджа: чооо(эмоция ухода двух отцов). Зачем ты это сделал?
Доттор:Ты мне не нравишься)))))... Ты слишком странно подыщала в мою сторону, знай свое место.Мегиджа была вообще вахви, он даже не спросил ее имени, хотя ее волновало немного другое. Девушка отряхнула свою одежду и бросила на дотторика хуерика злой взгляд. Парень же до сих пор уссываясь от смеха направлялся в свой класс. В голове пролетела мысль о разносторонних чувствах... Мегиджа что.......влюбилась?...
Не долго думая она побежала в сторону класса. Звонок уже прозвенел, мегиджа опаздывала, что ее очень бесило. Она не была тем человеком, который бы опаздывал. Спустя пять минут поисков она все же нашла кабинет, и зашла.. первое на что упал ее глаз были голубые, растрёпанные волосы за последней партой. Челюсть открылась на автомате и девушка издала недовольное бурканье. Учительница ахуела, потому что её никто не предупреждал о новенькой в классе, но быстро взяв себя в руки она как взрослый человек улыбнулась и спросила имя. Представившись мегия уже собиралась сесть за парту с какой-то ахуительной девочкой с розовыми волосами, на футболке у которой была пришита карточка с ее именем "Янь фей". Но к сожалению, учительница не оправдала мечты мегии и сказала сесть ей с голубым педиком. Мол, вдруг учиться лучше станет. "Втф" пронеслась мысль в голове, но завоевать звание плохой девочки мегидже не хотелось, поэтому она быстренько села как ей и велел учитель.
Писька голуб:Пока сидишь тут, а потом берешь шмотки и вприпрыжку пересаживаешься наху-..
Уч. Эи:Это что за разговоры на задних партах? На доску смотри, дотторе.Значит его зовут дотторе? Чо за хуйня имена тут.... Ну, ладно, впринципе не так уж это и важно. Мегия хотела навалять соседу за такое отношение, но время и место сложились не удачно, придется слегка подождать. На протяжении урока доттик еще не раз пытался подколоть Мегию, тоесть отбирал ручки, плевал в нее бумажками и вся хуйня которую только можно сделать. Учительница раз за разом делала ему замечания, пока не выгорела совсем.
Уч. Эи:Дотторе, твое хамское отношение-.. к доске. Живо
Женщина собиралась делать выговор ученику, но похоже догадалась, что это просто бессмысленно. Парень закатив глаза встал, и ещё раз отобрав ручку у мегиджы направился к доске. Конечно, оставлять все как есть она не собиралась. Взяв запасную ручку из пенала мегия нарисовала в тетради соседа огромный хуй на всю страницу, после чего продолжила рисовать маленькие хуйцы на полях. В конечном итоге вся тетрадь была зарисована прекрасными искусствами. Довольная собой девушка ухмыльнулась и бросила ехидный взгляд на дотторе у доски, который с лёгкостью решал задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого хуя в тетради
HumorДевушка неожиданно переезжает в другой город со своей матерью. как сказал родитель, здесь начнется совсем другая жизнь.. новая школа, новые знакомства, новые парки и деревья. но точно ли хороша жизнь в этом городе? голубая макушка явно знает больше...