1

232 17 6
                                    

Люди сами поломали свою суть, в их понимании истинность, предназначенные пары, остались только в сказках.
Они перестали ждать своих истинных, семьи строятся на взаимовыгодных условиях, двух сторон.

Ким Тэхён, омега восемнадцати лет единственный наследник короля.
Маленький омега, всю жизнь верил что когда-то встретит своего истинного альфу и будет, самым счастливым человеком, на свете.

После своей первой течки в четырнадцать лет, омежка начал думать что его предназначенный альфа, какой-то странный.
Ведь запах которым начал пахнуть Тэхён, был смесью нескольких ароматов.
Юный Тэхён, пах нежными белыми лилиями, освежающим мятным чаем и сладкой, сочной клубникой.

Воспитываясь в королевской семье, Тэхён оставался светлым, добрым невинным и наивным и жил в своих мечтах.
Всё начало меняться, спустя неделю, после восемнадцати летия принца.

Юноша уже был готов ко сну, дневная одежда сменена на ночную рубаху, а серебристые кудряшки тщательно рассчесаны  сичной прислугой.
Юный наследник уже расположился на своём ложе, когда в его покои без стука вошёл король.

Альфа был высоким и крепким, когда-то черные  как смоль волосы, уже были тронуты сиденой .
Лицо в морщинах, а блекло голубые глаза пугали, ведь выглядит как будто не живые.
Альфа сел в мягкое кресло, около туалетного столика на котором стояла ваза с цветами и не дочитаная книга.

Холодные глаза посмотрели на Тэхёна, который сидел на мягкой перине на коленях.
Ясные голубые очи, со страхом смотрели в низ, а хрупкие плечи ели заметно подрагивали.
- Ты уже взрослый, а тело уже полностью сформировалось!
В голосе мужчины не было слышно заботы, только лёд.

- Ты же помнишь, Лорда Ли?!
Тэ ели заметно кивнул, как этого мерзавеца, он мог не помнить.
Лорд Ли, толстый альфа пятидесяти шести лет, с плотными руками и тошнотворным запахом, кислого молока и сыра с плесенью.
Именно с ним высочество Ким, заключил брачный договор на счёт своего сына, в день тринадцати летия Тэ, а после первой течки юноши.
Лорд даже не задумывался на счёт того что Тэхён ещё ребенок, начал пробовать залезть ему в штаны.

- Лорд потребовал, чтобы ваша свадьба состоялась через неделю! Он и так долго ждал! И ты должен понести наследника , в брачную ночь, и только альфу, не смей даже думать, чтобы опозорить меня!
Невинные очи Тэ, расширились от шока и страха.
А мягкие вишнёвые губки, распахнулись в немом протесте.
- Отец молю, помилуй, отмени свадьбу!
Слёзы делись по румяным щечка , а ладоши были сложены в умоляющем жесте на груди.
- Замолчи и готовся, срок тебе в неделю!

Король зло рыкнул и тяжелой поступью, вышел с покоев сына.
А юный омега забился в истерике, внутренняя сущность Тэхёна, всегда была очень слабой и уязвимой, его мог сломать не то что альфа, а даже омега.
Но именно в эту сикунду, внутренний омега Тэ, бился в агонии, желая умиреть в зимней метели, что разыгралась за окнами замка.
Чем медленно увядать, в руках Лорда.

Юный омега садится под елью, весь дрожа и стуча зубами.
Толстое покрывало снега, покрыло темный лес, омежка сильно устал и замёрз.
Принц не был готов к таким условиям, так что одежда была совсем не зимняя.
Лёгкие брюки, тонкие кожаные сапоги до колен.
Тончайшая рубашка с завязками на груди и летняя накидка с капюшоном.

Всегда мягкая, песочного цвета кожа стала почти белой и холодной, словно снег.
Розовые губки посинели, взгляд постепенно плывет с каждым моментом как тело расслаблясь.

В последний момент, перед тем как окончательно закрыть глаза, Тэхён видит как к нему направляется большой черный силуэт.

маленькая Сладость Место, где живут истории. Откройте их для себя