Волки ненавидят людей, ведь они не то что отказались от истинности, они просто забыли смысл любви.
Волки ценят и любят своих единственных, и за них готовы и убить и погибнуть.Чон Чонгук, альфа двадцати восьми лет вожак стаи, уже как восемь лет.
Гука растил только папа, так как отец умер от лап прошлого вожака, за неповиновение .
Папа растил Гука с той мыслю что омеги нежные, хрупкие существа и не важно что омеги оборотней, не хрупкие и слабые.
Омеги оборотни, могут стоять на равных со своими альфами.Но Чонгук боится встретить своего омегу, альфа он хороший, как и вожак стаи сильный, храбрый, в меру строгий.
Но в битве с прошлым вожаком, тогда ещё двадцати летний Чонгук, получил страшные увечья.
Левая половина лица Гука, пересекали четыре, толстых не ровных рубца от когтей прошлого вожака .
Они тянулись от брови, пересекали глаз, затрагивали уголок губ и уходили на мощную шею.
Да и само тело вожака, хоть и было крепким с точёными мышцами, но покрытое шрамами.
Так что Чон не хотел, чтобы какому-то омеге, достался изуродованный он.
Но всем надеждам альфы пришел конец, когда делая обхот по территории стаи.
Среди зимней метели, его нюх уловил запах лилий, мяты и клубники.
А под деревом, лежал маленький клубок, которого Чон не смог бросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая Сладость
Werewolf*Твоё лицо, помечено шрамами но я, не вижу в этом уродства, для меня, ты самый красивый!* Кто-то скажет, уродство а Тэхён скажет, люблю тебя больше жизни.